Японский кроссворд «Анри Матисс - Одалиска»
Размер: 45x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 12.05.23 | Автор: Eric_Windeman |
раскрыть ветвь: 1 🗨
Спасибо! Я и сам от них в восторге, не всегда, правда...)
ответитьТомительные восточные красавицы составляют целый цикл картин — написанный Анри Матиссом во время пребывания в Марокко. Именно там он открыл для себя новую тенденцию — ориентализм, — представление традиций востока как экзотического и романтизированного для художника. Первоначально в Европе слово «одалиска» имело негативный оттенок и означало девушку из гарема. Но, у Матисса это яркий образ желанной и роскошной женщины.Эрик, значит это и есть завершающая работа в серии? Просто чудесная палитра, наслаждаюсь подбором красок, оттенков, цветовыми пятнами - необыкновенно зашло!
Дорогие ковры, пряный запах экзотических фруктов, небрежно разбросанные яркие подушки — так и манят прилечь на тахту и наслаждаться неспешным тягучим и ароматным стилем жизни востока. Таким европейцы начала ХХ века изображали чарующий новый мир. Матисс был страстно влюблен в образы восточных красавиц, и он не скрывал, что именно они наполняли его новыми переживаниями, грезами и вдохновением.
раскрыть ветвь: 23 🗨
раскрыть ветвь: 22 🗨
спойлер
Особенно здорово вписывается в арт-классик коллекцию последняя картинка во втором ряду)))
раскрыть ветвь: 21 🗨
Ну а как же?
Это же Остап Бендер Мария Бендер Бей "Сеятель... разбрасывает облигации выигрышного займа"
Монументальное полотно!
Прошли годы, но благодарные потомки не забыли, это... эпическое... это... монументальное полотно!)))))))
ответитьЭто же Остап Бендер Мария Бендер Бей "Сеятель... разбрасывает облигации выигрышного займа"
Монументальное полотно!
Прошли годы, но благодарные потомки не забыли, это... эпическое... это... монументальное полотно!)))))))
раскрыть ветвь: 19 🗨
Не очень-то благодарными оказались отдельные потомки)))
Т. Кеосаян где-то лет 20 назад поставил мюзикл "12 стульев". Так по его версии вместо "Сеятеля" сын турецкоподданного являет публике "Черный квадрат"))
ответитьТ. Кеосаян где-то лет 20 назад поставил мюзикл "12 стульев". Так по его версии вместо "Сеятеля" сын турецкоподданного являет публике "Черный квадрат"))
раскрыть ветвь: 18 🗨
))) это уже вопрос к Кеосаяну и потомкам, или фанатам, или ненавистникам Малевича. Явно договорился он там со всеми из них и дружно хайпанули, каждый по-своему!))))))
ответитьраскрыть ветвь: 17 🗨
Поскольку в этом мюзикле хор поет: «Не нужны нам футуристы, ни кубисты, ни супрематисты!...», то думаю, дело не в хайпе и не сговоре, а гораздо проще. Просто т. Кеосаян совместно с т. Цекало (тоже в режиссерах засветился) не смогли придумать ничего равноценного "Сеятелю" (чай, не Гайдаи и не Захаровы), вот и слямзили чужое. Решили, наверно, что это круто...
ответитьраскрыть ветвь: 16 🗨
Мюзикл данный не смотрел. Уверен, что подобным поворотом они показывали эпизод, когда главные герои просматривали спектакли гастролирующего театра, у которого был стул. К сюжетным ходам оригинала по путешествию на пароходе художника это мало отношения имеет...
+++
В пору вспоминать "12 стульев" Мэла Брукса. Кстати, посмотрели?
+++
Вот там, единственным достойным ходом сюжета была именно попытка проехать на пароходе с целью выдачи себя за театральных актёров, при этом Киса сыграл на сцене и это было смешно!)
Пожалуй, это самый смешной момент в фильме.
ответить+++
В пору вспоминать "12 стульев" Мэла Брукса. Кстати, посмотрели?
+++
Вот там, единственным достойным ходом сюжета была именно попытка проехать на пароходе с целью выдачи себя за театральных актёров, при этом Киса сыграл на сцене и это было смешно!)
Пожалуй, это самый смешной момент в фильме.
раскрыть ветвь: 6 🗨
Да, посмотрела, я Вам тогда же свои впечатления сбросила. А с мюзиклом - Бог с ним, ибо недостоин)))
ответитьраскрыть ветвь: 5 🗨
Ну и мэло-бруксовщина-12-стульев тоже мало чего достойна не смотря на то что Мэла Брукса есть за что уважать...
ответитьВ комментариях писали? Я явно что-то проглядел, или не запомнил переписку.
Дайте ссылку. Очень интересно.
ответитьДайте ссылку. Очень интересно.
раскрыть ветвь: 3 🗨
Там же, на "Сеятеле". Вы и отвечали, просто забыли
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Да, возможно...
Просто, не так давно стал пересматривать "Напряги извилины". А это однозначно детище Мэла Брукса со всем возможным и невозможным юмором того времени на тему американского общества, в частности спецслужб, правительства, экономики и всего прочего. Вот, когда он своё высмеивает, это смешно и этому веришь! Попытка сделать экранизацию нашего произведения - это настолько глупо, что даже переписка на эту тему в тумане...))))
ответитьПросто, не так давно стал пересматривать "Напряги извилины". А это однозначно детище Мэла Брукса со всем возможным и невозможным юмором того времени на тему американского общества, в частности спецслужб, правительства, экономики и всего прочего. Вот, когда он своё высмеивает, это смешно и этому веришь! Попытка сделать экранизацию нашего произведения - это настолько глупо, что даже переписка на эту тему в тумане...))))
раскрыть ветвь: 1 🗨
Согласна на 100%. На комедиях это особенно видно. Мы смеёмся над совершенно разными вещами.
ответитьДаже нашёл и пересмотрел...
https://yandex.ru/video/preview/3619402063735075560
с 48:57 где-то по 52:00
Откровенно дурацкая экранизация, но, поверьте, над этим моментом я искренне смеялся!))))))
Всё остальное - вообще не запомнил, либо запомнил некоторые моменты с явным негативом над глупостью реализаторов и их подмене реального текста попытками показа для американского зрителя каких-то-там-понимаемых-ими идеалов нашей страны...)))))
ответитьhttps://yandex.ru/video/preview/3619402063735075560
с 48:57 где-то по 52:00
Откровенно дурацкая экранизация, но, поверьте, над этим моментом я искренне смеялся!))))))
Всё остальное - вообще не запомнил, либо запомнил некоторые моменты с явным негативом над глупостью реализаторов и их подмене реального текста попытками показа для американского зрителя каких-то-там-понимаемых-ими идеалов нашей страны...)))))
раскрыть ветвь: 8 🗨
В принципе, такие попытки изначально обречены на провал. ИМХО
ответитьраскрыть ветвь: 7 🗨
Ну, данный продукт явно сделан не для советского и не для российского зрителя...
Думаю, он и там у них не всем понятен и интересен был + отдаёт каким-то заказушным фоном от Госдепа... Типа, "ну, снимаешь ты кино по книге писателя СССР, давай покажи этих самых русских такими и вот такими и растакими, а вот это вот так должно быть, а это вот так...")))
+++
До того как посмотрел, меня удивили некоторые восторженные комментарии наших посмотревших соотечественников и, даже сравнение с Юрским!)))
Ну, блин...
))))))))
Даже сказать нечего...
Чисто для того, чтобы владеть материалом, чтобы поспорить с подобным мнением, посмотреть конечно стоит...
ответитьДумаю, он и там у них не всем понятен и интересен был + отдаёт каким-то заказушным фоном от Госдепа... Типа, "ну, снимаешь ты кино по книге писателя СССР, давай покажи этих самых русских такими и вот такими и растакими, а вот это вот так должно быть, а это вот так...")))
+++
До того как посмотрел, меня удивили некоторые восторженные комментарии наших посмотревших соотечественников и, даже сравнение с Юрским!)))
Ну, блин...
))))))))
Даже сказать нечего...
Чисто для того, чтобы владеть материалом, чтобы поспорить с подобным мнением, посмотреть конечно стоит...
раскрыть ветвь: 6 🗨
С Юрским?!! Ну вы блин, даёте...))
Я имела в виду вообще зарубежные попытки экранизировать русскую и советскую классику. В лучшем случае они смешны, в худшем - противны. ИМХО (Впрочем, попытки многих современных российских режиссёров ничем не лучше - к сожалению))
А смотреть можно - есть шанс славно повеселиться)
ответитьЯ имела в виду вообще зарубежные попытки экранизировать русскую и советскую классику. В лучшем случае они смешны, в худшем - противны. ИМХО (Впрочем, попытки многих современных российских режиссёров ничем не лучше - к сожалению))
А смотреть можно - есть шанс славно повеселиться)
раскрыть ветвь: 5 🗨
Ну да, есть такие "великие кино-коментаторы"))), увы...
В рамках бендериады снято очень много фильмов, но как не смотри, сравнивать равноценно между собой можно только экранизации Захарова, Гайдая и Швейцера, остальноё всё настолько недотягивает и местами, даже сильно портит впечатление от самих идей первоисточника, что лучше вообще не смотреть...)
ответитьВ рамках бендериады снято очень много фильмов, но как не смотри, сравнивать равноценно между собой можно только экранизации Захарова, Гайдая и Швейцера, остальноё всё настолько недотягивает и местами, даже сильно портит впечатление от самих идей первоисточника, что лучше вообще не смотреть...)
раскрыть ветвь: 4 🗨
Это из последних "шедевров":
Пьер Безухов и Наташа Ростова в в бродвейской постановке «Война и мир» в Нью-Йорке)))
ответитьПьер Безухов и Наташа Ростова в в бродвейской постановке «Война и мир» в Нью-Йорке)))
раскрыть ветвь: 3 🗨
)))) можно ещё и Белоснежку вспомнить, которую играл гей афроамериканец, и чернокожих узников ГУЛАГа)))
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Ну, Белоснежка ихняя, пусть изгаляются. От ГУЛАГА лапы прочь!
А здесь меня чернокожая Наташа в общем мало напрягает. В конце концов мало ли в то время арапов по знатным домам служило, все могло случиться))) (Хотя за графиню-мать обидно) А вот Пьер с аккордеоном... Да это круче, чем с балалайкой!)))
ответитьА здесь меня чернокожая Наташа в общем мало напрягает. В конце концов мало ли в то время арапов по знатным домам служило, все могло случиться))) (Хотя за графиню-мать обидно) А вот Пьер с аккордеоном... Да это круче, чем с балалайкой!)))
раскрыть ветвь: 1 🗨
ГУЛАГ тоже ихний, пусть что хотят то и делают)))))))
ответитьВсё как и говорил творец данного полотна, хоть и временно исполняющий обязанности эпического художника, великий комбинатор!)
ответитьспойлер
В своих «Заметках художника», опубликованных в 1908 году, французский художник писал: «Я мечтаю достигнуть в своей живописи гармонии, чистоты и прозрачности. Я мечтаю о картинах, которые станут успокаивать, а не будоражить зрителя; о картинах, уютных, как кожаное кресло, в котором можно отдохнуть от груза забот». Такими сказочными Шахерезадами для художника стали одалиски, но только спустя 10 лет после его пророческих записей.
Ф.4: Для этой "Одалиски" Матиссу позировала позировала не кто иная, как сама праправнучка султана Османской империи принцесса Нези! Художник писал картину в Ницце, где жила девушка, после того как была свергнута турецкая монархия.
Специально для позирования ей пришлось спрашивать разрешения у своей бабушки (статус обязывал отдавать дань традициям!).
Ф.4: Для этой "Одалиски" Матиссу позировала позировала не кто иная, как сама праправнучка султана Османской империи принцесса Нези! Художник писал картину в Ницце, где жила девушка, после того как была свергнута турецкая монархия.
Специально для позирования ей пришлось спрашивать разрешения у своей бабушки (статус обязывал отдавать дань традициям!).
раскрыть ветвь: 10 🗨
Пардон!
Мне кажется у меня какая-то другая "одалиска" Матисса!)
ответитьМне кажется у меня какая-то другая "одалиска" Матисса!)
раскрыть ветвь: 9 🗨
раскрыть ветвь: 8 🗨
...ну вот и приплыли...
у меня вообще не Матисс!)))))))))))))))))
Матисса бы я так явно не исказил...
Найдёте кто реальный автор данной Одалиски - будет круто!))))))))
ответитьу меня вообще не Матисс!)))))))))))))))))
Матисса бы я так явно не исказил...
Найдёте кто реальный автор данной Одалиски - будет круто!))))))))
раскрыть ветвь: 7 🗨
раскрыть ветвь: 6 🗨
Ну, так бы и я легко отыскал!))))))))
ответитьраскрыть ветвь: 5 🗨
А-а-а, так это квест для меня? Спасибочки, люблю квесты!))
ответитьраскрыть ветвь: 4 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
Какой ещё класс?)
И Вам Спасибо и всегда Пожалуйста!)
ответитьИ Вам Спасибо и всегда Пожалуйста!)
раскрыть ветвь: 1 🗨
Спасибо Вам!)
Ох, долго ждать придётся...
ответитьОх, долго ждать придётся...
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти