Японский кроссворд «Анри Матисс - Портрет Лидии Делекторской»
Размер: 45x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 05.02.23 | Автор: Eric_Windeman |
раскрыть ветвь: 1 🗨
Приятно познакомиться, ЭрИк Уиндеман...
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Ну, эт не моё творчество, эт Пикассо!)
Сложно передать то, что в принципе почти без белого цвета...
Лично мне не нравится моё исполнение данного шедевра, но, для начала в серии классиков импрессионизма, постимпрессионизма и модерна - пускай будет так!)
Спасибо за спасибо!)))
ответитьСложно передать то, что в принципе почти без белого цвета...
Лично мне не нравится моё исполнение данного шедевра, но, для начала в серии классиков импрессионизма, постимпрессионизма и модерна - пускай будет так!)
Спасибо за спасибо!)))
Пардон, Матисса Пикассо обозвал)))
Ну вот, теперь точно первый блин комом!)))))))))))
Ладно, пошутили и хватит, у Пикассо тоже полным-полно подобного...
Идею начали... Будем стараться!
У нас ещё множество Гогена, Ван Гога, Моне, Мане, Тулуза-Лотрека, Сезанна, Ренуара, Дега и немного Бонара...)))
ответитьНу вот, теперь точно первый блин комом!)))))))))))
Ладно, пошутили и хватит, у Пикассо тоже полным-полно подобного...
Идею начали... Будем стараться!
У нас ещё множество Гогена, Ван Гога, Моне, Мане, Тулуза-Лотрека, Сезанна, Ренуара, Дега и немного Бонара...)))
раскрыть ветвь: 1 🗨
Спасибо!)
Лично мне не очень, но раз начал данную тему, первый блин комом, а с чего-то начинать нужно...
ответитьЛично мне не очень, но раз начал данную тему, первый блин комом, а с чего-то начинать нужно...
Лидия Делекторская родилась в Томске в 1910г. В 12 лет осталась сиротой. Тетя увезла Лидию в Китай, а в 19 лет ту занесло в Париж – без семьи, без средств, без языка. В мастерскую Матисса в Ницце она пришла по объявлению наниматься ассистентом на полгода. И прожила в доме Матисса почти 22 года - до последнего вздоха мастера. Ассистенткой, а позже – сиделкой его жены, помощницей и домоправительницей.По-моему, замечательная интерпретация в кросс. И нарисовано в удивительной манере - как будто цветными мелками. Эрик, я так рада, что Вы начали "новую художественную папочку!)))
Матиссу тогда было 63 года, Лидии - 22, и она была очень красива. На вопрос многих, была ли Делекторская женой художника, она сама ответила в одном из писем.
"… Вас интересует, была ли я "женой" Матисса. И нет, и да. В материальном, физическом смысле слова - нет, но в душевном отношении- даже больше, чем да. Так как я была в продолжение 20 лет "светом его очей", а он для меня - единственным смыслом жизни."
раскрыть ветвь: 7 🗨
Спасибо! Я сам рад...
Ну Матисс данную картину будто маркерами рисовал на ватмане, ей-богу...
Хотя, не было у него ни того ни другого...)))
+++
Начать новою папочку не сложно... Хочется побольше Гогена, Ван Гога, Ренуара...
Пересматриваю то, что делал ранее по их творчеству - это никуда не годится!)
ответитьНу Матисс данную картину будто маркерами рисовал на ватмане, ей-богу...
Хотя, не было у него ни того ни другого...)))
+++
Начать новою папочку не сложно... Хочется побольше Гогена, Ван Гога, Ренуара...
Пересматриваю то, что делал ранее по их творчеству - это никуда не годится!)
Вся проблема в том, что, Гогена, например, изобразить близко к оригиналу не получится при всём желании. У него практически нет белого цвета!
В той технике, в которой я привык рисовать япкроссы очень сложно вообще разобрать контрастные, но при этом разные цвета почти одного оттенка, используемые художником, которые в формате 45на45 сливаются в кучу... Чтобы их разделить и что-то воплотить иначе, но достойно - нужно быть волшебником, либо поручить такому специалисту... Так как я не имею среди подручных ни каких азазелов, коровьиных и котов-бегемотов, придётся думать самому... В пору становиться великим комбинатором и рисовать сеятеля!)
ответитьВ той технике, в которой я привык рисовать япкроссы очень сложно вообще разобрать контрастные, но при этом разные цвета почти одного оттенка, используемые художником, которые в формате 45на45 сливаются в кучу... Чтобы их разделить и что-то воплотить иначе, но достойно - нужно быть волшебником, либо поручить такому специалисту... Так как я не имею среди подручных ни каких азазелов, коровьиных и котов-бегемотов, придётся думать самому... В пору становиться великим комбинатором и рисовать сеятеля!)
раскрыть ветвь: 5 🗨
Про проблемы с палитрой Гогена Вы уже в прошлом году упоминали в "Купающихся таитянках" Но вроде Вы тогда эту проблему с помощью "шахматной техники" решили? В любом случае, мне очень нравится и "Купающиеся" и "Две таитянки". Яркие, сочные, солнечные гогеновские краски и его манера, стиль. Впрочем, Вам как художнику виднее.
ответитьраскрыть ветвь: 4 🗨
Упоминал.
Решение мне такое не нравится сейчас, даже если тогда прокатило...
"Две Таитянки" так вообще - ужОс!..
Ну их то уж, перерисовывать не стану заново, как вышло так вышло. Продукт своего времени...
Очень хорошо что у Мастера полно других интересных работ, которые стоит воплотить в япкроссы, но при этом воплотить достойно и узнаваемо...
Оставлю себе эту головоМоЛку на выходные)
ответитьРешение мне такое не нравится сейчас, даже если тогда прокатило...
"Две Таитянки" так вообще - ужОс!..
Ну их то уж, перерисовывать не стану заново, как вышло так вышло. Продукт своего времени...
Очень хорошо что у Мастера полно других интересных работ, которые стоит воплотить в япкроссы, но при этом воплотить достойно и узнаваемо...
Оставлю себе эту головоМоЛку на выходные)
раскрыть ветвь: 3 🗨
А мне "Таитянки" как раз очень по душе пришлись, уж простите...)))
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
спойлер
Да мне тоже, в своё время...
Расту, многое из ранее созданного кажется топорным и кривым).
Ну и, Гоген в ЯпКроссах должен быть круче однозначно, нежели то, что есть на ресурсе.
Уверен, что сложно, но можно...
Расту, многое из ранее созданного кажется топорным и кривым).
Ну и, Гоген в ЯпКроссах должен быть круче однозначно, нежели то, что есть на ресурсе.
Уверен, что сложно, но можно...
раскрыть ветвь: 1 🗨
спойлер
"Когда мне скучно", - признался однажды Матисс, - я делаю портрет мадам Лидии. Я знаю ее, как какую-нибудь букву".
Вполне естественно, что художник хотел видеть эти яркие голубые глаза, русые локоны, статную фигуру на своих картинах.
Ежегодно Анри Матисс преподносил Лидии два своих оригинальных рисунка: один - к Новому году, другой - ко дню ее рождения.
Начиная с 1935 года , когда Лидия начала почти ежедневно позировать для Матисса, вплоть до лета 1939 года художник написал по меньшей мере 90 картин, не считая многочисленных рисунков, набросков, эскизов. Во многих из этих произведений так или иначе присутствует образ прекрасной славянки
... Урна с прахом Делекторской была привезена в 1998 году из Парижа и покоится на сельском кладбище в Павловске. На памятнике надпись: " Матисс сохранил ее красоту для вечности".
Здесь - фото Лидии Делекторской и несколько картин Анри Матисса, вдохновленные ее образом.
Вполне естественно, что художник хотел видеть эти яркие голубые глаза, русые локоны, статную фигуру на своих картинах.
Ежегодно Анри Матисс преподносил Лидии два своих оригинальных рисунка: один - к Новому году, другой - ко дню ее рождения.
Начиная с 1935 года , когда Лидия начала почти ежедневно позировать для Матисса, вплоть до лета 1939 года художник написал по меньшей мере 90 картин, не считая многочисленных рисунков, набросков, эскизов. Во многих из этих произведений так или иначе присутствует образ прекрасной славянки
... Урна с прахом Делекторской была привезена в 1998 году из Парижа и покоится на сельском кладбище в Павловске. На памятнике надпись: " Матисс сохранил ее красоту для вечности".
Здесь - фото Лидии Делекторской и несколько картин Анри Матисса, вдохновленные ее образом.
раскрыть ветвь: 2 🗨
Огромное спасибо за экскурс! Очень познавательно.
Прям, пригодится в данный спойлер заглянут всем тем, кто не в теме темы япкросса)))
Ну да, кое-что из заявленных Вами картин уже под прицелом перевоплощения на лад данного ресурса + есть и другие интересные работы художника с образами Лидии. Матисса уже сделал и опубликовал, ждём.
ответитьПрям, пригодится в данный спойлер заглянут всем тем, кто не в теме темы япкросса)))
Ну да, кое-что из заявленных Вами картин уже под прицелом перевоплощения на лад данного ресурса + есть и другие интересные работы художника с образами Лидии. Матисса уже сделал и опубликовал, ждём.
раскрыть ветвь: 1 🗨
Эх, нет эмоций от работ этого художника. (Это я про себя). Спасибо.
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Эх, мне тоже Матисс по душе... Спасибо!)
ответить))))))
...вспоминается вопрос Великого Комбинатора Отцу русской демократии, гиганту мысли и особе, приближённой к Императору во время, не совсем законного путешествия на теплоходе "Скрябин" с труппой артистов театра "Колумб")))...
+++
Вот теперь 100% придётся публиковать "Сеятеля")))))
ответить...вспоминается вопрос Великого Комбинатора Отцу русской демократии, гиганту мысли и особе, приближённой к Императору во время, не совсем законного путешествия на теплоходе "Скрябин" с труппой артистов театра "Колумб")))...
+++
Вот теперь 100% придётся публиковать "Сеятеля")))))
Мне рисунок понравился, вы к себе строги. И теперь хочется ещё:) Спасибо за работу!
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Спасибо!)
Быть к себе строгим это не самое плохое качество, просто не обращайте внимание на моё нудное ворчание... Старею!)))
Дело в том, что сижу за другим компьютером и монитором, на обычной палитре серый цвет, который по тональности К-З-С:191;191;191, выглядит у меня примерно точно также как обычный белый цвет, который по тональности К-З-С:255;255;255. В итоге, при адаптации нарисованного мной изображения в 16-цветной палитре и перегонке в 24-х разрядный рисунок этот серый цвет не различим. Не видя его я воспринимаю его как белый и загружаю кросс на ресурс. Мне говорят что "мало белых (пустых) клеток" и отказывают в публикации. Я тыкаю белые клетки даже там где их не должно быть по замыслу поверх цветных, жертвуя изображением, а уже после замечаю что почти весь белый цвет был не белым. Исправлять уже лень, пришлось просто серый на белый менять и публиковать. Вот, лень и такая контрастность монитора меня подвели...
ответитьБыть к себе строгим это не самое плохое качество, просто не обращайте внимание на моё нудное ворчание... Старею!)))
Дело в том, что сижу за другим компьютером и монитором, на обычной палитре серый цвет, который по тональности К-З-С:191;191;191, выглядит у меня примерно точно также как обычный белый цвет, который по тональности К-З-С:255;255;255. В итоге, при адаптации нарисованного мной изображения в 16-цветной палитре и перегонке в 24-х разрядный рисунок этот серый цвет не различим. Не видя его я воспринимаю его как белый и загружаю кросс на ресурс. Мне говорят что "мало белых (пустых) клеток" и отказывают в публикации. Я тыкаю белые клетки даже там где их не должно быть по замыслу поверх цветных, жертвуя изображением, а уже после замечаю что почти весь белый цвет был не белым. Исправлять уже лень, пришлось просто серый на белый менять и публиковать. Вот, лень и такая контрастность монитора меня подвели...
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти