Японский кроссворд «Сердце»
Размер: 15x14 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 22.08.20 | Автор: Alx12 |
Поделиться кроссвордом:
раскрыть ветвь: 7 🗨
Это уже второй такой кроссворд. Сначала был кот, у которого за хвостом развевался флаг соответствующей расцветки.
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
спойлер
Радуга символизировала детство... Раньше...
А так называемое "сердце" само по себе символ нетрадиционных отношений.
Папе неплохо было бы объяснить дочке тонкости...
А так называемое "сердце" само по себе символ нетрадиционных отношений.
Папе неплохо было бы объяснить дочке тонкости...
Это пишет Женя. Этот значок приложения Likee. Я не знаю почему он переименовался.
ответитьEvgeniya23, какие-то не очень приличные у вас мысли...
Вы это о чём комплексуете?)))
ответитьВы это о чём комплексуете?)))
Ну, я даже не знаю. Это не средний палец же???
Просто сердечко, и очень даже красивое. (Хотя некоторые скажут, что это не сердце, а ж*па...)
ответитьПросто сердечко, и очень даже красивое. (Хотя некоторые скажут, что это не сердце, а ж*па...)
Автору 11 лет, но она сумела показать необычный ракурс обычного символа. Молодец.
Спасибо
ответитьСпасибо
раскрыть ветвь: 8 🗨
Странно, что автор в 11 лет не знает сколько цветов у радуги и какие они. Удивительно, но и в этом кроссворде, и в кроссворде с котом из 7 цветов радуги осталось только 6. И в обоих случаях "потерялся" именно голубой. Совпадение? Не думаю.
ответитьраскрыть ветвь: 7 🗨
В английском, немецком, французском и некоторых других романских языках нет слова "голубой", соответственно и цвета такого нет. Есть "светло-синий", но он не основной. Поэтому в радуге в этих странах различают только шесть цветов, как раз без голубого.
Вполне возможно, что семья нашего юного автора живет как раз в одной из таких стран. Тогда отсутствие голубого цвета в радуге совершенно естественно, а вовсе не проявление невежества.
ответитьВполне возможно, что семья нашего юного автора живет как раз в одной из таких стран. Тогда отсутствие голубого цвета в радуге совершенно естественно, а вовсе не проявление невежества.
раскрыть ветвь: 3 🗨
И. Ньютон, английский ученый, писавший на АНГЛИЙСКОМ языке в своем трактате " Оптика" выделил СЕМЬ цветов радуги :красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, ИНДИГО, и фиолетовый.
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Ощущение цвета возникает в мозге при возбуждении и торможении цветочувствительных клеток — рецепторов глазной сетчатки человека — колбочек. У человека и приматов существует три вида колбочек, различающихся по спектральной чувствительности, — ρ (условно «красные»), γ (условно «зелёные») и β (условно «синие»), соответственно.
Каждое цветовое ощущение у человека может быть представлено в виде суммы ощущений этих трёх цветов (т. н. «трёхкомпонентная теория цветового зрения»).
Субъективное восприятие цвета зависит также от яркости и скорости его изменения (увеличения или уменьшения), адаптации глаза к фоновому свету (см. цветовая температура), от цвета соседних объектов, наличия дальтонизма и других объективных факторов; а также от того, к какой культуре принадлежит данный человек (способности осознания имени цвета); и от других, ситуативных, психологических моментов.
Поэтому точно для человеческого зрения существуют только 3 цвета.
ответитьКаждое цветовое ощущение у человека может быть представлено в виде суммы ощущений этих трёх цветов (т. н. «трёхкомпонентная теория цветового зрения»).
Субъективное восприятие цвета зависит также от яркости и скорости его изменения (увеличения или уменьшения), адаптации глаза к фоновому свету (см. цветовая температура), от цвета соседних объектов, наличия дальтонизма и других объективных факторов; а также от того, к какой культуре принадлежит данный человек (способности осознания имени цвета); и от других, ситуативных, психологических моментов.
Поэтому точно для человеческого зрения существуют только 3 цвета.
Вы совершенно правы, в радуге семь цветов, это природное явление, а не человеческая придумка, если в каком-то языке нет обозначения какого-то цвета, это не значит, что его не существует в природе, или "природа"(Творец) удалит этот цвет из обихода, в том числе и из радуги, в угоду тем, кто не придумал для него название. Не знать этого - вопиющее невежество. Надеюсь, во всех странах в школах существует предмет природоведение и там дают представление, в том числе и о том, что такое радуга, какие физические явления участвуют в ее образовании ит.д.
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
нет, в радуге нет отдельных цветов, они переходят друг в друга постепенно
ответитьВам же Автор ответил выше, что это значок приложения Likee.
Но вы предпочли не заметить и опять продолжаете намекать.
Совпадение? Не думаю.
Скорее у вас настоятельно вылезает краешек гомофобии, не находите?
А прилично тыкать своей фобией посторонним людям? Детям не своим?
Подумайте.
Это полезно.
ответитьНо вы предпочли не заметить и опять продолжаете намекать.
Совпадение? Не думаю.
Скорее у вас настоятельно вылезает краешек гомофобии, не находите?
А прилично тыкать своей фобией посторонним людям? Детям не своим?
Подумайте.
Это полезно.
Красочное, декоративное сердечко.
И символом любви оно стало гораздо раньше, чем символом чего-то там еще.
Так же, как и радуга - символом мира, символом окончания беды.
Конкретно для меня (и, видимо, для автора кросса) так и осталось.
Кто потом себе чего "присвоил" мне неинтересно.
ответитьИ символом любви оно стало гораздо раньше, чем символом чего-то там еще.
Так же, как и радуга - символом мира, символом окончания беды.
Конкретно для меня (и, видимо, для автора кросса) так и осталось.
Кто потом себе чего "присвоил" мне неинтересно.
раскрыть ветвь: 6 🗨
Даже в древности этот символ ( сердечко - лист плюща) имел много значений, в том числе, и непристойных: на греческих "домах терпимости"в 4м веке д.н.э. его использовали как их эмблему. В период античности древние греки и римляне ассоциировали женскую красоту с определенной частью тела, вид со спины. Т.е. символ сердца есть не что иное, как проекция на бумагу женских ягодиц.
Источник информации ВИКИПЕДИЯ.
Так что каждый сам решает, использовать ему этот символ или нет .
ответитьИсточник информации ВИКИПЕДИЯ.
Так что каждый сам решает, использовать ему этот символ или нет .
раскрыть ветвь: 4 🗨
allarya2013 (16 апреля 2020, 21:08)
Вы такая внимательная и заботливая, что бы я делала без Ваших объяснений. Совсем зачахла бы в неведении)))
www.nonograms.ru/nonograms/i/31932
ответитьВы такая внимательная и заботливая, что бы я делала без Ваших объяснений. Совсем зачахла бы в неведении)))
www.nonograms.ru/nonograms/i/31932
раскрыть ветвь: 2 🗨
И символом любви оно стало гораздо раньше, чем символом чего-то там еще.Конечно давно стало символом любви. Но только возникает вопрос, что такое это "оно"? Вам не кажется, что всеми узнаваемое сердечко, состоящее из двух рядом стоящих полуокружностей, соединённых между собой одним краем, а другим постепенно сужающихся книзу с образованием острого угла, мало походит на реальное человеческое сердце из учебника анатомии?
спойлер
Согласна с Evgeniya23, надо избирательно подходить к выбору темы кросса. А наплевательское отношение ( мне не интересно), опасно. Пример : Свастика - древнейший символ у многих народов с очень позитивным значением. Но! Она была избрана как символ одного фашистского государства, и сейчас ее изображение законодательно запрещено в ряде стран. Наплевать? Так можно дойти до абсурда или чего-либо похлеще. Тем более, что здесь изображена совсем не радуга с ее обязательными цветами.
Девочке 11 лет... И что тут понаписали... Эх...
ответитьраскрыть ветвь: 38 🗨
Такие же эмоции. Надеюсь, что рисовать Женя после чтения некоторых "перлов" не бросит. (Или папа не закроет для нее свой аккаунт)
Жалко будет, она очень талантлива.
ответитьЖалко будет, она очень талантлива.
раскрыть ветвь: 37 🗨
"Перлы" - это Вы о своей теории шестицветной радуги? Вот уж действительно "перл", из рубрики "нарочно не придумаешь")))
ответитьраскрыть ветвь: 33 🗨
allarya2013 (3 февраля 2020, 15:56)
Почему бы вам просто не комментировать кроссы, а чужие комменты, не имеющие к вам никакого отношения оставить в покое?
www.nonograms.ru/nonograms/i/30095
раскрыть ветвь: 32 🗨
Свои мысли истощились? Пользуетесь чужой собственностью? Не противно? Объясняю:
Обратите внимание в моем приведенном Вами комменте на фразу: "Не имеющие к вам никакого отношения". Вы же в своем комменте пишете о "некоторых "перлах". Не уточняя, чьи "перлы" имеете ввиду, поэтому, вполне возможно, что именно меня Вы и хотели зацепить. Почувствуйте разницу. И не воруйте мои комменты. Хотя... ладно, пользуйтесь, раз самой не сообразить)))))
ответитьОбратите внимание в моем приведенном Вами комменте на фразу: "Не имеющие к вам никакого отношения". Вы же в своем комменте пишете о "некоторых "перлах". Не уточняя, чьи "перлы" имеете ввиду, поэтому, вполне возможно, что именно меня Вы и хотели зацепить. Почувствуйте разницу. И не воруйте мои комменты. Хотя... ладно, пользуйтесь, раз самой не сообразить)))))
раскрыть ветвь: 31 🗨
allarya2013 (22 января 2019, 18:01)
Какая вам разница,что я о Вас думаю? Неужели еще что-то надо выяснять?
www.nonograms.ru/nonograms2/i/22227
раскрыть ветвь: 30 🗨
спойлер
Думайте, что хотите, но большинство своих мыслей Вам лучше не озвучивать - порой такую ахинею несете : "шестицветная радуга", немецкий и английский языки включили в группу романских, тогда, как они входят в группу германских языков, изображение так называемого сердца символизирует любовь ( какую ?- ту, что практикуют любители БДСМ, и вы одобряете или практикуете это, иначе не печатали бы к одному из кроссов тот мерзкий стишок). Девочка еще не оформилась ментально, а вы, под видом одобрения, внушаете ей все это. Так что, да, Вам , наверное, лучше цитировать меня))))
раскрыть ветвь: 29 🗨
allarya2013 (16 декабря 2018, 15:20)
Вы что,ставите мне какой-то ультиматум? Вам не нравятся мои комментарии,они Вас задевают,даже если Вас не касаются?Ну, чем я могу Вам помочь? Займитесь аутотренингом,что ли.Ну,в крайнем случае, не заходите на этот сайт,если не можете справиться со своим негативом в отношении меня.
www.nonograms.ru/nonograms2/i/21811
раскрыть ветвь: 28 🗨
Где Вы увидели ультиматум? Как всегда, цитата ни к селу ни к городу. Пальцем в небо. Думающему человеку понятно, что язык - живой, это не застывшая конгломерация, и что кстати в одной ситуации, бессмысленно в другой. Но в очередной раз убеждаюсь, насколько значимы для Вас мои высказывания, раз Вы тратите уйму времени чтобы архивировать их, извлекать из архива и перепечатывать. И вам до сих пор не понять, что такой метод оппонирования в данном случае не работает. Но хотя бы одну СВОЮ мысль, свежую и ясную. Ну, Галина, постарайтесь)))))
ответитьраскрыть ветвь: 27 🗨
allarya2013 (15 февраля 2019, 13:49)
Не знаю,чем Вы здесь занимаетесь, я здесь разгадываю кроссворды ,а не цепляюсь к другим комментаторам.
www.nonograms.ru/nonograms2/i/22508
раскрыть ветвь: 26 🗨
Да... Тяжелый случай. Своих мыслей так и не появилось.))
Перефразирую Монтеня ( не тупо копирую, как это делаете Вы а перефразирую , адаптируя к ситуации))):
Никто не огражден от возможности сказать глупость, беда, когда упорствуют в этом.
Да еще и врете( но это Ваша сущность) -цепляетесь к другим комментаторам, даже в этом кроссе))
ответитьПерефразирую Монтеня ( не тупо копирую, как это делаете Вы а перефразирую , адаптируя к ситуации))):
Никто не огражден от возможности сказать глупость, беда, когда упорствуют в этом.
Да еще и врете( но это Ваша сущность) -цепляетесь к другим комментаторам, даже в этом кроссе))
раскрыть ветвь: 11 🗨
allarya2013 (29 января 2020, 23:42)
Ты в злобе, точно , озверела,
Ну, так лети, куда летела,
Зачем к дерьму-то возвращаться?
Но, видно, ты нашла здесь счастье.
www.nonograms.ru/nonograms/i/29960
раскрыть ветвь: 10 🗨
Одна здесь " тонкая душою",
Решила состязаться вдруг со мною.
И что же вижу я в ответ?
Я вижу собственный коммент.
Ох,как порой мельчают люди -
Цитируют сперва Хайяма,
Затем талдычат лишь упрямо,
Как лошадь, на которой шоры,
Бежит по кругу, вот умора,
Как попугай, твердит бездумно,
Вообразив, что это умно.
Искать ума вы не моги,
Там где куриные мозги)))
ответитьРешила состязаться вдруг со мною.
И что же вижу я в ответ?
Я вижу собственный коммент.
Ох,как порой мельчают люди -
Цитируют сперва Хайяма,
Затем талдычат лишь упрямо,
Как лошадь, на которой шоры,
Бежит по кругу, вот умора,
Как попугай, твердит бездумно,
Вообразив, что это умно.
Искать ума вы не моги,
Там где куриные мозги)))
раскрыть ветвь: 9 🗨
allarya2013 (13 декабря 2018, 22:46)
Ах,Надежда,Вы невежа, стихоплетчица!Вы стихи свои строчите,аки пулеметчица..Поэзия это та сфера деятельности, где, увы, количество не переходит в качество.
www.nonograms.ru/nonograms2/i/21764
раскрыть ветвь: 8 🗨
Так обалденно, так смешно,
Как эта КУРИЦА так тщится,
В ее душе черным-черно,
Но хочет как-то обелиться.
Чтобы признать свои ошибки
Не должен быть характер хлипким,
Признать свои ошибки смело,
А не пытаться неумело
Экивоки и увертки
Использовать не очень ловко,
И не плести здесь паутину,
Запутать чтобы всех вконец,
В красивой выступить личине,
Ну,ой да КУРКА, молодец!
ответитьКак эта КУРИЦА так тщится,
В ее душе черным-черно,
Но хочет как-то обелиться.
Чтобы признать свои ошибки
Не должен быть характер хлипким,
Признать свои ошибки смело,
А не пытаться неумело
Экивоки и увертки
Использовать не очень ловко,
И не плести здесь паутину,
Запутать чтобы всех вконец,
В красивой выступить личине,
Ну,ой да КУРКА, молодец!
раскрыть ветвь: 7 🗨
Гость: Samyj dobryj doktor (23 марта 2020, 17:14)
Заклинило? Зациклило? Звоночек: опасно для здоровья. Обсессивно-компульсивное расстройство.)))
www.nonograms.ru/nonograms/i/31279
allarya2013 (12 декабря 2019, 21:39)
" Самый добрый доктор" - это один из моих клонов.
www.nonograms.ru/nonograms/i/28541
раскрыть ветвь: 6 🗨
Я благодарна, Вам, Галина,
На Вас я отточила мастерство -
Теперь смогу я сочинять былины,
Без Вас бы было все не то.
Вы были для меня как груша,
Которую боксер лупцует,
Велись за мною Вы послушно,
Ну, как собачка, что танцует,
По мановению руки хозяйки,
Спасибо Галочка, спасибо зайка!))
ответитьНа Вас я отточила мастерство -
Теперь смогу я сочинять былины,
Без Вас бы было все не то.
Вы были для меня как груша,
Которую боксер лупцует,
Велись за мною Вы послушно,
Ну, как собачка, что танцует,
По мановению руки хозяйки,
Спасибо Галочка, спасибо зайка!))
раскрыть ветвь: 5 🗨
allarya2013 (10 августа 2020, 11:29)
Так Вы не жили, а существовали ( и поныне существуете) в своих амбициозных заморочках. Может, сойдете с пьедестала?
www.nonograms.ru/nonograms/i/34933
раскрыть ветвь: 4 🗨
Спасибо, Галина , Вы так бережно храните и высоко цените мои комметы, архивируя, храня и используя их. Благодаря такому Вашему отношению к ним, моя самооценка значительно повысилась))
ответитьраскрыть ветвь: 3 🗨
allarya2013 (7 марта 2019, 14:50)
Видите, какая я редкая птица( долетаю до середины Днепра). Сообщу по секрету: я амбидекстер (переученный), 4я группа крови, IQ 155-168 ( по разным методикам), один глаз карий, второй - зеленый. периодически на лбу открывается третий, ну, и еще разные другие особенности.
allarya2013 (7 марта 2019, 14:55)
P.S.третий глаз голубой( важная особенность)
www.nonograms.ru/nonograms2/i/22886
ответитьВидите, какая я редкая птица( долетаю до середины Днепра). Сообщу по секрету: я амбидекстер (переученный), 4я группа крови, IQ 155-168 ( по разным методикам), один глаз карий, второй - зеленый. периодически на лбу открывается третий, ну, и еще разные другие особенности.
allarya2013 (7 марта 2019, 14:55)
P.S.третий глаз голубой( важная особенность)
www.nonograms.ru/nonograms2/i/22886
раскрыть ветвь: 2 🗨
Ждите ответа. Вам ответит первый освободившийся оператор. Ваш номер очереди 100500.
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (29 августа 2020, 16:38)
С Вами не интересно и бессмысленно о чем-либо говорить. Прощайте. На следующий Ваш коммент( надеюсь, его не будет), ответит первый освободившийся оператор))
www.nonograms.ru/nonograms/i/34691
Поржал. у нас в деревне про такое говорят нашим салом по сусалам
ответитьраскрыть ветвь: 13 🗨
В данном контексте уместнее не "нашим", а " вашим". Кстати, попугай тоже пользуется этим методом)))
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Не, тут не тупое копирование, тут короче выставляют разные подходы при одинаковых ситуациях. Потом такие ветки очень смешно читать, как два анонима что то кому то доказывают
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Иногда в тему, иногда тупое копирование, т.к. "цитаты" часто не соответствуют контексту. Попугай тоже иногда попадает "В тему". ИМХО))
ответитьАга, классная развлекуха - смотреть, как человек сам с собой разговаривает, морализирует и ругается. И воображает при этом, что с ним кто-то общается.
ответитьраскрыть ветвь: 9 🗨
ГАЛИНА - знают все, наверно,
По-русски КУРИЦЕЙ зовется.
И что я вижу - достоверно,
Что этой курице неймется.
Нет, ну призналась бы в ошибке,
Что в радуге не шесть цветов,
Но надо, чтобы ум был гибким,
А так, на все ответ готов -
Пороется в чужой страничке,
Скопиастит - и отлично!
А мне - сиди и сочиняй.
Ну, КУРИЦА, ну, ай-я-яй!
ответитьПо-русски КУРИЦЕЙ зовется.
И что я вижу - достоверно,
Что этой курице неймется.
Нет, ну призналась бы в ошибке,
Что в радуге не шесть цветов,
Но надо, чтобы ум был гибким,
А так, на все ответ готов -
Пороется в чужой страничке,
Скопиастит - и отлично!
А мне - сиди и сочиняй.
Ну, КУРИЦА, ну, ай-я-яй!
раскрыть ветвь: 3 🗨
А вот переход на личности и обсасывание имён, пусть даже в дискуссии, это характеризует, прежде всего того, кто унизился до такого.
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
раскрыть ветвь: 4 🗨
И хоть с кем-то))
С собеседниками, видимо, большой напряг... печалька...
А по поводу остального...
На подобные вещи я перестала реагировать еще в детском саду.
И, как сказал Ошо: "Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя".
Вот пусть и говорит сама с собой про саму себя.
ответитьС собеседниками, видимо, большой напряг... печалька...
А по поводу остального...
На подобные вещи я перестала реагировать еще в детском саду.
И, как сказал Ошо: "Никто ничего не может сказать про вас. Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя".
Вот пусть и говорит сама с собой про саму себя.
раскрыть ветвь: 3 🗨
нормально сказали, Галина. извините, что влез в эту ужасную перепалку, надо было не обращать внимания, как говорится, вымыть руки и ботинки, и дальше идти.
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Да за что извиняться? Очень даже Вас понимаю - весьма неприятно, когда вступаешь во что-то этакое. Так что про руки и ботинки - очень актуально. Еще и нос зажать - вымытыми руками, конечно))
А я еще поразвлекаюсь, пока не надоест.
ответитьА я еще поразвлекаюсь, пока не надоест.
Вы молодец! Вымылись, вычистились. А вот Вашей визави, хотя она "очень даже Вас понимает", нравится нюхать и вступать, поскольку она решила и дальше этим "нюханьем и вступанием" развлекаться)))
ответитьМне кажется, Женя просто не осилит прочитать столько букв, а тем более уловить смысл, т.к. данные категории мышления нам чужды и не знакомы ))) Подпись: Женин папа.
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Ну и слава Богу! Очень рада, что Женя - правильная девочка, и что у нее такой правильный папа!:)
ответитьДрузья, уверяю Вас, что обсуждаемая тема совершенно не имеет отношения к замыслу рисунка Жени ))) Подпись: Женин папа
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Вот и прекрасно! Рисуйте, т.е составляйте дальше и больше, не взирая на комменты.
Ведь нравится сам процесс составления, а не размышлизмы пользователей. Согласны?
Удачи!!
ответитьВедь нравится сам процесс составления, а не размышлизмы пользователей. Согласны?
Удачи!!
Уже и радугу приплели) Даже песочный цвет не смутил.
У меня вообще дети все цвета, какие хотят или приспичит, в рисунках радуги используют, хотя присказку про фазана знают, с призмой играют. Творчество, оно такое!
ответитьУ меня вообще дети все цвета, какие хотят или приспичит, в рисунках радуги используют, хотя присказку про фазана знают, с призмой играют. Творчество, оно такое!
Комменты - ужас ((( Ребенок, не обращай внимания и радуй нас дальше своими работами.
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
просто цветное симпатичное сердечко, чего демагогию разводить на тему сколько цветов у радуги и что могло бы обозначать символ? Точнее для чего такие размышления? )
ответитьвы больные или очень одинокие? вам абы тему для холивара подкинуть сразу гав-гав начинается )) радуга - прекрасно. значок приложения - тоже смотрится. кто смотрел фильм "Безымянная звезда" тот знает, что цвет звезд Большой Медведицы вовсе не желтый или белый, там чуть ли не у каждой звезды отличающийся от других цвет, типа, голубой, красный... хотя, да, это фильм, но сомневаюсь что там это додумали. И ЭТО НЕ ЗНАЧИТ что рисовать или иллюстрировать созвездие Большой Медведицы чисто желтыми или белыми "звездами" - это тупо. Есть глубина погружения в тему и социальная ситуативная среда, в одной среде сказать что "помидор это фрукт" - это попытка выпендриться, никому это не нужно, а в другой среде сказать что "лев и пантера" это разные два вида кошек - это обречь себя на интеллектуальное неуважение в данной среде.
Итак, я такой, на сайте яп.кроссвордов, решил докапаться до рисунка который является ПРОСТО КРОССВОРДОМ и не должен проходить какие-то анализы, исторические проверки, и тд и тп, - я жалок и одинок. Фу.
ответитьИтак, я такой, на сайте яп.кроссвордов, решил докапаться до рисунка который является ПРОСТО КРОССВОРДОМ и не должен проходить какие-то анализы, исторические проверки, и тд и тп, - я жалок и одинок. Фу.
супер веселое разноцветное сердечко, автору спасибо
ответитьахахх во у людей бомбануло с простой иконки лайка
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Да, иконки, клики, скроллы, тулбары... слайсы, луки, эйчары, худи...
ответитьКакое-то подтухшее сердце, я бы такое есть не стал. Хотя продают посиневшие - вроде ничо так. Но фиолетовое явно несъедобное.
ответитьНепонятно, отчего у людей так полыхает с иконки приложения Likee XD
ответитьЧтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти