Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 72464 кроссвордов
Акция «Платим за кроссворды»
Русский English

Японский кроссворд «Однажды в музее»



Размер: 20x15Картинка:7/10Сложность:4/10Добавлен:22.02.20Автор: sanyasun



Поделиться кроссвордом:
КОММЕНТАРИИ
ovbond (22 февраля 2020, 23:46) пожаловаться
Интересная была страшилка. Спасибо.
ответить
Гость: TAMARA (23 февраля 2020, 0:03) пожаловаться
Надо было подписать в историческом музее.
ответить
ninam12 (23 февраля 2020, 1:03) пожаловаться
символичненько
ответить
TatianaBorisovna (23 февраля 2020, 1:35) пожаловаться
жалко времени
ответить
раскрыть ветвь: 22 🗨
Yvan (23 февраля 2020, 4:24) пожаловаться
Вот скажите, почему вам жалко времени? Вы зашли на сайт разгадать кроссворд и вы его разгадали. Да картинка могла быть более художественной, да сложность могла бы быть выше, НО вы получили то за чем пришли, а именно решение задачки. На картинке ясно просматривается училка слева, мальчик по центру и девочка справа... и все они смотрят на чучело или макет... в общем экспонат... мамонта
ответить
раскрыть ветвь: 16 🗨
danel912900 (23 февраля 2020, 6:04) пожаловаться
Не слушай их бро,для всех хорошим не будешь...Ты красава я лично решаю с удовольствием твои кроссы...
ответить
раскрыть ветвь: 14 🗨
Yvan (23 февраля 2020, 6:08) пожаловаться
это не мой
ответить
Yvan (23 февраля 2020, 6:18) пожаловаться
соскачило с клавиши... просто мне вот интересна позиция таких людей... зашел решаешь бесплатно кроссворды, авторы рисуют тратят свое время, чтобы людям было что решать. Малый формат заполнен меньше всего, так что говорить мол кроссвордов много на сайте не катит. Банальная благодарность должны быть за то что кто-то для тебя, что-то сделал... кстати для тех кто думает вон это все ради бабла - акция закончилась 19ого числа... я рисовал для положительных эмоций... мне нравится процесс рисования, подгона картинки под решаемость, приятно читать комменты со стихами и благодарностями, но достаточно всего одного коммента, чтобы свести всё на нет... из свежих встречалось... дословно не приведу, но очень близко к оригиналу "где все нормальные авторы? одни неумехи рисующие ради бабла остались", а так же "мазня" и прочее. из людей льются помои ручьем... я так понимаю катализатором стал grandfather... он растормошил всех этих вот комментаторов...
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
Evgeniya23 (23 февраля 2020, 10:09) пожаловаться
Полностью согласна с danel912900. Эти люди просто приходят сюда выливать негатив, полученный ими в реальной жизни... Не думаю, что в данном размере кросс мог бы быть художественнее,
ответить
Talija (23 февраля 2020, 13:50) пожаловаться
Не обращайте внимания на "зануд". Ваяйте в свое и наше удовольствие!
ответить
Гость: Galina (23 февраля 2020, 13:53) пожаловаться
Иван, поверьте, что помои, про которые Вы пишите, не имеют никакого отношения ни к Вашему творчеству, ни к творчеству других авторов.
Это просто способ для подобных людей бесплатно и без труда решать свои психические и психологические проблемы. Причем именно за счет тех, кто на все это болезнено реагирует.
Они слили свой накопившийся негатив, Вы расстроились - и готово: у них на душе легко, а с негативом теперь бороться Вам. Оно Вам надо?
Пожалуйста, пропускайте все эти помои "мимо глаз и души", не прекращайте Вашего творчества, не доставляйте этим горе-"комментаторам" дополнительного удовольствия от победы над Вами.
С праздником Вас! И до скорых новых встреч!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Mariza (29 февраля 2020, 16:02) пожаловаться
+100500!
Уважаемый Иван, не ведитесь на хейтеров, лучший ответ им - игнор. И бесполезно ждать от них не только благодарности, но и просто справедливости и элементарной адекватности.

Я правда сама не всегда могу удержаться от ответа, так что вполне понимаю желание ответить - мы тоже люди и ничто человеческое нам не чуждо. Но ИМХО всё же надо стараться - незачем подбрасывать дрова в костер их злобы, пусть сами в себе с нею разбираются. Ну а сливы тут предлагаю воспринимать как психотерапевтам - пусть разряжаются, может кому-то из их близких в реале от этого чуть легче будет.
ответить
arca2 (23 февраля 2020, 15:46) пожаловаться
Да свои кроссы за деньги тут выкладывают. А лучше бы работать пошли
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
Yvan (23 февраля 2020, 16:58) пожаловаться
Читать учись! С 19 февраля акция по выплатам кончилась. Кстати одно другому не мешает
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Vlan (23 февраля 2020, 21:39) пожаловаться
А я предупреждал еще в прошлом году, что лавочку прикроют. Акция была нужна для активности, хозяева сайта ее получили. Я уже не успеваю разгадывать все новые "малыши". Насколько количество вылилось в качество, можно дискутировать долго. Не хочу поддерживать брюзжащих, но первая мысль после разгадывания этого кроссворда была примерно такой же, как у Танечки.
ответить
Гость: tamada (26 февраля 2020, 14:44) пожаловаться
А некоторые вообще дурью маются, вместо того чтобы пахать, или как то по другому пользу обществу приносить, сидят тут, с неба упавшие кроссворды решают, и на других покрикивают, цабе великое, соизволило кроссворды решать.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Гость: tamada (26 февраля 2020, 14:57) пожаловаться
Цабе- это вол запрягаемый слева.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Mariza (29 февраля 2020, 16:05) пожаловаться
Истинно так. И что-то много их тут развелось последнее время... Слетелись как осы на варенье (именно так, а не мухи на иное, поскольку мухи не жалят, тут именно злобные осы)
ответить
sveta48 (23 июня 2020, 9:56) пожаловаться
поддерживаю
ответить
Tatyana_114 (30 июля 2020, 1:19) пожаловаться
Кроссворд нормальный, особенно с учетом "доставшего" Луки... . Но Ваш сумбурный текст "убивает" - отсутствие запятых, заглавных букв, ошибки в словах! А за бесплатные кроссворды - спасибо.
ответить
Гость: gamer (26 февраля 2020, 2:25) пожаловаться
Чётко!
ответить
bluesman (23 февраля 2020, 9:05) пожаловаться
Обычная картинка для малого кроссворда.
Ну, а за несколько минуточек затраченого времени стыдно говорить.
ответить
Evgeniya23 (23 февраля 2020, 10:04) пожаловаться
Танечка, если Вам жалко времени, то не тратьте его на этом сайте, займитесь чем-нибудь полезным.
ответить
spiritofthelife (23 февраля 2020, 14:47) пожаловаться
Очень странная реакция. Разве решение кроссвордов изначально не является способом потратить время? Чего Вы ожидали от кроссворда 20*15? Видимо Вы искали вакцину от рака, но внезапно получилось вот это!?))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Гость: gamer (26 февраля 2020, 2:29) пожаловаться
Ржунемагу!!!))))))
Браво!
ответить
Mariza (29 февраля 2020, 16:07) пожаловаться
В точку!!! Браво!
ответить
Гость: Lʹvenok Leva (23 февраля 2020, 9:27) пожаловаться
Питерский Зоомузей. Почти фотка.
ответить
MARINA57 (23 февраля 2020, 9:31) пожаловаться
А мне понравилось, потому что интересный сюжет! Именно СЮЖЕТ, а не просто собачка, хотя они тоже интересны!Всем спасибо!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Mariza (29 февраля 2020, 16:08) пожаловаться
+1! Сюжет - это всегда дополнительно интересно.
ответить
Evgeniya23 (23 февраля 2020, 10:11) пожаловаться
Очень напомнило детскую доставалку: "Мама, купи слона!"
ответить
irvlbor (23 февраля 2020, 11:06) пожаловаться
Дети познакомились с мамонтом. Спасибо.
ответить
Marfusha (23 февраля 2020, 11:29) пожаловаться
Спасибо! Очень понравилось!
ответить
lelichna (23 февраля 2020, 11:40) пожаловаться
спасибо
ответить
T-C (23 февраля 2020, 11:52) пожаловаться
спасибо!
ответить
Leman (23 февраля 2020, 12:26) пожаловаться
А я не люблю надолго зависать над очень сложными кроссвордами. Хочется побыстрее решить и увидеть результат, причем результат хорошо просматриваемый, без нужды их комментировать - где нога, а где голова!
Кроссы sanyasun именно такие - несложные, хорошо читаемые и главное, разнообразные! Некоторые - просто шедевры для такого формата!
sanyasun, не обращайте внимания на злопыхателей, творите дальше для нашего удовольствия!
ответить
lana07 (23 февраля 2020, 12:38) пожаловаться
спасибо! интересно)
ответить
mtm491 (23 февраля 2020, 12:44) пожаловаться
спасибо!Есть люди, которым доставляет удовольствие обижать других. Не обращайте на них внимания.
ответить
Гость: Galina (23 февраля 2020, 13:16) пожаловаться
...Потом в другой пошли мы зал —
Смотрели на обломки скал
И нарисованных на них —
Зверей: и мелких, и больших.

Там мамонт с бивнями, олень,
Там лучник целится в мишень…
В пещере, не жалея сил,
Художник в древности творил.

И этот необычный зал
Еще я долго вспоминал.
Решил позвать к себе друзей,
Мы вместе сделали музей:

Рисунками наскальными
Украсили всю спальню мы.
Но мама с папой, дверь открыв,
Не оценили наш порыв...
...
Н. Волкова

Хорошая, жизненная сценка. Такие залы всегда привлекают детишек и вызывают их особенный интерес.
ответить
karakushan (23 февраля 2020, 13:42) пожаловаться
в зоопарке
ответить
kolorado (23 февраля 2020, 17:13) пожаловаться
спасибо
ответить
YaFiona (23 февраля 2020, 17:24) пожаловаться
без
ответить
Гость: Irina (23 февраля 2020, 21:27) пожаловаться
Милая простая картинка. Спасибо
ответить
dod59 (23 февраля 2020, 22:55) пожаловаться
Мне очень понравилась картинка. Правда я думала что это зоопарк.
ответить
ilij (24 февраля 2020, 3:43) пожаловаться
спасибо
ответить
Jubber (24 февраля 2020, 13:28) пожаловаться
Простая и понятная картинка! По крайней мере без кепки и Л...))) Правда, я думал,что девочка в куклы играет...)
ответить
helento (24 февраля 2020, 21:42) пожаловаться
Наскальная живопись. Очень симпатично и оригинально. Не слушайте злых комментаторов, творите!
ответить
nataljagrigorjewa (24 февраля 2020, 22:32) пожаловаться
Спасибо.
ответить
goren (24 февраля 2020, 22:52) пожаловаться
Наскальная живопись какая-то?
ответить
vika19852015 (25 февраля 2020, 15:27) пожаловаться
Ну а что, человечество тоже с наскальной живописи начинало, потом и эпоха Возрождения настала) Разгадывался логично, не было нигде затыка подумать. Но, руку набить пойдет
ответить
раскрыть ветвь: 14 🗨
allarya2013 (26 февраля 2020, 16:29) пожаловаться
Не, мадам, эпоха Возрождения не ПОТОМ - после наскальной живописи. Куда вы дели период более двух тысяч лет между наскальной живописью и эпохой Возрождения? А именно, античная живопись( древняя Греция, этруски, Древний Рим) и живопись Средневековья, использующая, в основном, библейские сюжеты?
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
vika19852015 (27 февраля 2020, 8:01) пожаловаться
В Википедии, откуда большинство черпает знания, все подробно расписано, не считаю нужным здесь писать трактаты)
А иногда и специально оставляю "википедийный" пробел в комментарии, чтобы посмотреть, как ко мне цепляются некоторые, которые кидаются на тех, кто цепляется к ним))))) Смешно!!!
Только не надо больше пошлых стишков в личку, ОК?))))))
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
Гость: Gostʹ (27 февраля 2020, 12:08) пожаловаться
Но и показывать свою необразованность и бравировать этим здесь тоже не надо.ОК?
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
vika19852015 (27 февраля 2020, 12:18) пожаловаться
А вот и определитель "образованности"))))) Оч забавно!
ответить
allarya2013 (27 февраля 2020, 14:34) пожаловаться
"Википедийный" пробел - неудачная попытка ЗАКАМУФЛИРОВАТЬ)) свой собственный пробел. А столь частое упоминание лички наводит на повесть Габриэля Гарсиа Маркеса " Полковнику никто не пишет". Ничего, полковнику оставалось потерпеть 45 дней. Потерпите и вы, авось, кто-то да напишет. Не отчаивайтесь!))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
vika19852015 (28 февраля 2020, 10:24) пожаловаться
Надеюсь очень, что напишут, а то материала не хватает! Где-то ж нам, необразованным, надо черпать знания, чтобы расписывать, как изменялось искусство, по векам, периодам и эпохам, чтобы не отделываться убогим "потом" в своем ужасном комментарии без единой рифмы))))))))))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (28 февраля 2020, 12:48) пожаловаться
vika19852015, просто вы неудачно употребили наречие "потом", которое обозначает временнУю последовательность ( вслед за тем), получилось , что вслед за наскальной живописью пришло Возрождение))) А относительно "расписывать", думаю, некоторые будут благодарны, если "расписывать" как и что, и при этом не лезть в Википедию. Кое-кто здесь так и делает представляя полукилометровые репосты из разных источников: читаем, узнаем.)))
ответить
Mariza (29 февраля 2020, 16:13) пожаловаться
Вика, не обращайте внимание на нелепые придирки. Любому адекватному человеку очевидно, что "потом" не синоним "сразу после", а лишь означает, что позже, а не раньше.
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
Гость: Operator sajta (29 февраля 2020, 16:43) пожаловаться
Освежите свои знания русского языка, в частности, наречий, адекватная вы наша.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Mariza (29 февраля 2020, 21:41) пожаловаться
Мы не на филологическом симпозиуме. Не цепляйтесь к словам, особенно в комментариях и прочем интернет-общении. Выглядите просто злобными занудами.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Гость: Operator sajta (29 февраля 2020, 22:37) пожаловаться
В русском языке при переходных глаголах с отрицанием существительное употребляется в родительном падеже (отвечает на вопрос : кого, чего).То есть, правильно написать: не обращайте вниманиЯ, а не вниманиЕ, как написали Вы. А грамотность хороша не только на симпозиумах, но и в собственной квартире.)))
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Mariza (1 марта 2020, 1:21) пожаловаться
Хороша, когда она есть, но не повод вешаться или комплексовать, если нет врожденной грамотности и никакое знание правил и чтение запоем начиная с 5 лет и до старости ничего изменить не может. Досадно, но можно пережить.
Мы здесь не диктанты пишем и не сочинения на оценку, а Вас никто учителем/экзаменатором не приглашал, так что радуйтесь своей врожденной и натренированной грамотности и не приставайте к другим людям с придирками.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Гость: Operator sajta (1 марта 2020, 12:26) пожаловаться
Бедная, бедная Маня! Ни грамотности, ни воспитания, зато фанаберии...
Кстати, грамотности врождённой не бывает. Придираться буду до тех пор, пока придираться будете Вы.)))
ответить
vika19852015 (13 марта 2020, 15:30) пожаловаться
Спасибо за доброе слово, я к этому отношусь с юмором и философски! У кого чего много, тот тем и делится))))
ответить
Гость: gamer (26 февраля 2020, 2:30) пожаловаться
Дружище, СПАСИБО!!!
ответить
Luxor (28 февраля 2020, 3:17) пожаловаться
спасибо
ответить
Mariza (29 февраля 2020, 16:17) пожаловаться
Рисунок несколько схематичный, но легко и сразу понятный и при этом с интересным сюжетом. Лаконизм средств выражения может быть и достоинством, а не недостатком, так что вс придирки считаю пустыми. Отличный рисунок!
Решатся с/к просто и интересно.

Спасибо, sanyasun!
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
Гость: Gostʹ (29 февраля 2020, 19:56) пожаловаться
Вы удивлялись недовольству "схематичностью" некоторых комментаторов к кроссу "На пьедестале", а здесь утверждаете, что " рисунок несколько схематичен. Странная логика, вернее, отсутствие ее: вам можно, другим нельзя.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Mariza (29 февраля 2020, 21:47) пожаловаться
Если что и странно, так это то, что Вы не поняли вполне ясно написанного. Попробую разжевать для Вас:
Схематичность ИМХО иногда является не недостатком, а стилем изображения. Если назвать её лаконичностью, то может так понятнее будет?
Как в изобразительном искусстве есть множество стилей, так и тут это просто один из вариантов, не хуже и не лучше других. А дальше - дело вкуса, о котором спорить не стоит, а значит и придираться - тоже.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Гость: Gostʹ (29 февраля 2020, 22:03) пожаловаться
Так это вы цепляетесь к другим,упрекая, что назвали кросс схематичным( смотрите комментарии к кроссу "на пьедестале")
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Mariza (1 марта 2020, 1:25) пожаловаться
Вы совсем тупая? Я говорю, что в моих глазах это не недостаток, а вполне приемлемый и допустимый стиль изображения, а они этим именно попрекают.
Если и теперь не поняли, то я сдаюсь, объяснить еще яснее я уже не в силах, можете оставаться при своем непонимании.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Гость: Gostʹ (1 марта 2020, 13:40) пожаловаться
Почему тупая? Если уж на то пошло, то тупой.
И, если уж бросаетесь обвинениями, приводите факты: где, кто, когда назвал "схематичность" недостатком. А так все ваши бла-бла-бла напоминают порчу воздуха (пуканье) в приличном обществе.
ответить
Andrey1957 (11 марта 2020, 13:17) пожаловаться
пасибо!
ответить
brr (2 апреля 2020, 19:08) пожаловаться
0:02:50
ответить
0:04:16
благодарю
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Ellinist (21 сентября 2022, 10:25) пожаловаться
0:05:36
ответить
sveta48 (23 июня 2020, 10:04) пожаловаться
Кроссы всякие нужны, кроссы всякие важны. Не требуйте от них художественных высот. Главное - смог решить или не смог. А что в результате - мне, например, не важно. Хотя однажды не понравилось увидеть вставную челюсть в стакане (было такое, где-то). Но ругаться по этому поводу и оскорблять кого-то - просто глупо
ответить
voik (2 апреля 2021, 9:58) пожаловаться
мамонт
ответить
guella (21 сентября 2021, 20:09) пожаловаться
спасибо
ответить
Lenochka22 (30 апреля 2024, 17:46) пожаловаться
Спасибо, автор!
ответить
Btm (22 июля 2024, 19:04) пожаловаться
Спасибо, в нашем музее тоже есть мамонт
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти