Японский кроссворд «Сименон Жорж»
Размер: 35x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 12.03.24 | Автор: Gor_WM |
Поделиться кроссвордом:
Во времена оны было два любимых писателя-детективщика : англичанка и француз)
ответитьМегрэ появился не сразу. Сначала было десять лет работы журналистом и "бульварным" писателем, создавшим изрядное число небольших романов под дюжиной псевдонимов. Микетт, Жан дю Перри, Люк Дорсан, Жермен д’Антиб - гонорары за произведения всех этих «писателей» шли по одному адресу:
«Париж, площадь Вогез, 21, Жоржу Сименону»
В 1927 году он был уже известным писателем. Под псевдонимом Жорж Сим он наводнял редакции газет и журналов своими репортажами, публиковал рассказы и эссе. В среднем он писал в день по 80 страниц и работал одновременно на шесть издательств.
В 26 лет Сименон решает попробовать себя в деле более серьезном. Идея была проста, как и все гениальное: его полицейский будет обычным человеком, в котором, по словам самого Сименона, «нет ни хитрости, ни даже среднего ума и культуры, но который умеет докапываться до самой сути людей».
«Мегрэ родился в чуждой ему атмосфере» — в голландском городе Делфзейле, куда писатель приплыл на персональном паруснике в ходе путешествия по Европе.
раскрыть ветвь: 2 🗨
спойлер
Первоначальный импульс возник за полированным столиком маленького кафе, где пахло джином. «Мегрэ в тот момент являлся для меня второстепенным лицом, и я ограничился тем, что обрисовал его характер в общих чертах. Я и понятия не имел, что использую своего инспектора еще в 80 романах, что Мегрэ не только станет известен во всех странах, но что о нем будут ставить фильмы, делать радио- и телепередачи. Чем кончится первый роман «Питер-латыш», я узнал лишь в последний день. В дальнейшем то же самое происходило со всеми моими «Мегрэ» и «не Мегрэ».
Сименон не хотел, чтобы его считали беллетристом и детективщиком. Он мечтал о славе большого, серьезного писателя. В мемуарах он неоднократно и с явным наслаждением подчеркивает, что в некоторых странах его произведения изучают в школах.
Он полагал, что вполне достоин Нобелевской премии и всерьез рассчитывал ее получить. Когда ее дали Альберу Камю, создатель Мегрэ рассвирепел, напился и даже в ярости набросился на свою жену.
раскрыть ветвь: 1 🗨
спойлер
Он писал много серьезных книг (которые сам называл romans durs — «тяжелые», или «трудные» романы). И их, кстати, хвалили литературные критики — «Грязь на снегу» многие считают шедевром французской литературы. От Мегрэ же он мечтал отделаться, потому что романы про него казались недостаточно солидными. Но они приносили деньги, а деньги и роскошь Сименон ужасно любил.
Когда он писал, на двери висела табличка «Не беспокоить», сворованная из нью-йоркского отеля «Плаза», на столе лежали четыре дюжины остро отточенных карандашей. У него были «счастливые рубашки», которые он надевал перед тем, как сесть за письменный стол.
Книги его продавались великолепно — на пике славы тиражи доходили до нескольких миллионов в год. Их продолжают экранизировать и, конечно, продолжают читать. И, как заметил один из его коллег и фанатов, чилийский писатель Луис Сепульведа, «ничто не сравнится с зимой, проведенной в компании бочонка бренди и полного собрания сочинений Сименона».
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти