Японский кроссворд «Барто Агния Львовна»
Размер: 32x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 18.01.24 | Автор: Gor_WM |
Поделиться кроссвордом:
Спасибо, прекрасно, красиво. Жду новых портретов известных женщин
ответитьАх, Агния, Ах, Барто,
Детей пугала ты почто?
Мишкам отрывала лапы,
Заставляла Таню плакать,
Мокнуть оставляла зайку -
Злая, мол, его хозяйка.
Ты Чуковского громила,
Как хватало только силы?
Ты громила Даниэля,
Галича не пожалела...
Из балерины в поэтессу,
И стала очень ты известной))
ответитьДетей пугала ты почто?
Мишкам отрывала лапы,
Заставляла Таню плакать,
Мокнуть оставляла зайку -
Злая, мол, его хозяйка.
Ты Чуковского громила,
Как хватало только силы?
Ты громила Даниэля,
Галича не пожалела...
Из балерины в поэтессу,
И стала очень ты известной))
раскрыть ветвь: 3 🗨
раскрыть ветвь: 2 🗨
«Несть человека, иже поживет и не согрешит» (Ср.: 3Цар. 8, 46)
Балериной Барто никогда не была. Если девочка в детстве посещала муз.школу по классу "хореография", она вам сразу балерина? Что до травли - в те годы такой жабогадюкинг был, что жизни не хватит дать всем персонажам нравственную оценку. Один еврей объединялся с другим, чтобы травить третьего... А виновато им государство, кто ж еще. Чуковский тоже был не святой, про Галича вообще молчу - правильно сделали, что выперли его и гражданства лишили.
ответитьБалериной Барто никогда не была. Если девочка в детстве посещала муз.школу по классу "хореография", она вам сразу балерина? Что до травли - в те годы такой жабогадюкинг был, что жизни не хватит дать всем персонажам нравственную оценку. Один еврей объединялся с другим, чтобы травить третьего... А виновато им государство, кто ж еще. Чуковский тоже был не святой, про Галича вообще молчу - правильно сделали, что выперли его и гражданства лишили.
раскрыть ветвь: 1 🗨
..."Училась в гимназии и одновременно в балетной школе Лидии Нелидовой. Затем поступила в хореографическое училище и после его окончания в 1924 году в БАЛЕТНУЮ ТРУППУ,ГДЕ ПРОРАБОТАЛА ОКОЛО ГОДА". Мнение одного комментатора о разных личностях и разных событиях может не совпадать с мнением другого комментатора)
ответитьКто оттяпал мишке лапку,
Бросил зайку в дождь на лавку,
Мячик утопил у Тани
И в беде бычка оставил?
Ну-ка, хором, это кто?
Это - Агния Барто!
А серьезно - прекрасная поэтесса. Спасибо, уважаемый Gor_WM.
ответитьБросил зайку в дождь на лавку,
Мячик утопил у Тани
И в беде бычка оставил?
Ну-ка, хором, это кто?
Это - Агния Барто!
А серьезно - прекрасная поэтесса. Спасибо, уважаемый Gor_WM.
раскрыть ветвь: 1 🗨
спойлер
Зацените всю "глубину наших глубин":
В прекрасном Париже,
В саду Тюильри,
Где дети шумят
До вечерней зари,
Зашел разговор
Про двухтысячный год:
— Каким-то он будет?
И с чем он придет?
— Всё станет дешевле! —
Сказали девчонки.
А длинный подросток
В измятой кепчонке
Стоял и молчал,
Снисходительно глядя;
По росту он был
Не подросток, а дядя.
Зашел разговор
Про двухтысячный год,
А в небе, над городом,
Плыл самолет.
— Погоды тебе!—
Крикнул длинный подросток
И начал размахивать
Кепочкой пестрой.—
В краю голубом
Ты спокойно паришь,
Но тысячи бомб
Не взорвут ли Париж?!
Их столько скопилось!
Куда их девать?
Двухтысячный год
Их начнет раздавать!
Одна из девчонок
С нахмуренным лбом
Подсела к подругам поближе:
— Но если все больше
Становится бомб,
Боюсь, что не станет
Парижа!
Пусть лучше тогда
Никогда не придет
Двухтысячный год!
(А.Барто, "В саду Тюильри" 1976)
В прекрасном Париже,
В саду Тюильри,
Где дети шумят
До вечерней зари,
Зашел разговор
Про двухтысячный год:
— Каким-то он будет?
И с чем он придет?
— Всё станет дешевле! —
Сказали девчонки.
А длинный подросток
В измятой кепчонке
Стоял и молчал,
Снисходительно глядя;
По росту он был
Не подросток, а дядя.
Зашел разговор
Про двухтысячный год,
А в небе, над городом,
Плыл самолет.
— Погоды тебе!—
Крикнул длинный подросток
И начал размахивать
Кепочкой пестрой.—
В краю голубом
Ты спокойно паришь,
Но тысячи бомб
Не взорвут ли Париж?!
Их столько скопилось!
Куда их девать?
Двухтысячный год
Их начнет раздавать!
Одна из девчонок
С нахмуренным лбом
Подсела к подругам поближе:
— Но если все больше
Становится бомб,
Боюсь, что не станет
Парижа!
Пусть лучше тогда
Никогда не придет
Двухтысячный год!
(А.Барто, "В саду Тюильри" 1976)
... Темпераментная, стремительная, яркая Агния Барто успевала всегда и всюду. Она писала стихи, пьесы, сценарии, переводила. Встречалась с читателями в школах, детских садах, интернатах, библиотеках. Выступала наконференциях и съездах. Она исколесила всю Европу (среди этих поездок почти легендарная — в пылающую Испанию 1937 года)…
Популярность Агнии Барто росла стремительно. И не только у нас. Один из примеров её международной известности особенно впечатляет. В гитлеровской Германии, когда фашисты устраивали жуткие аутодафе, сжигая книги неугодных авторов, на одном из таких костров вместе с томами Гейне и Шиллера сгорела тоненькая книжечка Агнии Барто «Братишки».
«...Детские стихи писали многие; но такая узнаваемость - только у нее. В чем тут секрет? Секрета особого нет. Есть понимание того, что и зачем она делает. Из воспоминаний знакомых поэтессы известно, что она любила проводить время с детьми: внимательно слушала детскую речь, наблюдала за тем, как малыши познают мир»
раскрыть ветвь: 2 🗨
спойлер
Как пишут в книжках по детской психологии, Барто «становилась с детьми на один уровень».
Она не использовала уменьшительные словечки, которыми злоупотребляют некоторые детские авторы, а писала просто и уважительно, черпала образы и сюжеты для своих стихов из жизни. В них есть радость, грусть, сопереживание, дружба, взаимопомощь. Есть и проявления отрицательных сторон человеческой натуры - лукавство, лень, жадность. Но показываются они совсем не зло, а с изрядной долей юмора. Так что дети без нарочитого нравоучения, которого они так не любят, усваивают «что такое хорошо и что такое плохо».
Ее умение видеть в детях хорошее, несмотря на их проказы, подкупает. Читая стихи, понимаешь, что ошибку может совершить каждый, но главное, осознать, что ты сделал плохо и исправить.
Ярче всего талант поэта проявился в весёлых стихах. Барто прекрасно понимала, что смех — самая короткая дорожка к сердцу человека, особенно маленького. И никогда не упускала случая воспользоваться ею.
раскрыть ветвь: 1 🗨
спойлер
Повзрослев и став родителями, большинство из нас уже своим детям читают все те же любимые с детства стихотворения.
Поэзию Барто уместно сравнить с балетом: та же внешняя легкость и внутренний ритм. Агния Львовна окончила балетную школу и знала, каким трудом достается эта «легкость», чувствовала музыкальный такт, лежащий в основе танцевальных па.
«Через стихи Агнии Львовны успешно решается вечная проблема взаимоотношения старших и младших. Прежде всего - тем, что они учат разговаривать и слушать, учат дружить. Ее стихи никогда не устаревают и сейчас слушаются и читаются так же легко, как и прежде, охватывая значительную часть детства - от раннего дошкольного до младшего школьного возраста. Время становления маленькой личности, время первых шагов, открытий, знакомство с природой, время первых переживаний, обид, радостей, успехов в учебе и неудач. Все эти этапы повторяются из поколения в поколение. Мир неудержимо меняется, но шаги маленького человека в большой мир остаются прежними»
Фильмы, снятые по сценариям Агнии Барто[36]
«Подкидыш» — фильм 1939 года киностудии «Мосфильм»
«Слон и верёвочка» — фильм 1945 года киностудии «Союздетфильм»
«Алёша Птицын вырабатывает характер» — фильм 1953 года киностудии «Ленфильм»
«Десять тысяч мальчиков» или «10000 мальчиков» — фильм 1961 года Киностудия имени М. Горького
«От семи до двенадцати» — фильм 1965 года киностудии «Мосфильм»
«Ищу человека» — фильм 1973 года Киностудия имени М. Горького
ответить«Подкидыш» — фильм 1939 года киностудии «Мосфильм»
«Слон и верёвочка» — фильм 1945 года киностудии «Союздетфильм»
«Алёша Птицын вырабатывает характер» — фильм 1953 года киностудии «Ленфильм»
«Десять тысяч мальчиков» или «10000 мальчиков» — фильм 1961 года Киностудия имени М. Горького
«От семи до двенадцати» — фильм 1965 года киностудии «Мосфильм»
«Ищу человека» — фильм 1973 года Киностудия имени М. Горького
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти