Японский кроссворд «Лесгафт Петр Францевич»
Размер: 35x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 08.11.23 | Автор: Gor_WM |
Поделиться кроссвордом:
Работа прекрасная как и все предыдущие Тем более когда разгадывал кросс хотел задать вопрос автору-почему нет портретов наших русских-российских выдающихся людей А тут тебе пожалуйста) Спасибо)
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
На днях был портрет Сеченова, раньше - Пирогова.
Поскольку автор явно идет по хронологии, надеюсь, будут и советские))
ответитьПоскольку автор явно идет по хронологии, надеюсь, будут и советские))
давно хотела портрет, классно получился! давайте ещё!
ответить«Всё, что упражняется, развивается и совершенствуется, что не упражняется — распадается». /П.Ф. Лесгафт/
Лесгафт принадлежал к той лучшей породе врачей, которая составила славу отечественной медицины XIX – начала XX вв. Он был абсолютно бескорыстным человеком, искренне считавшим медицинскую помощь гражданским долгом, а не услугой, оказываемой за счёт больного. Здоровье человека было его высшим идеалом, и именно ему он служил всю свою жизнь, не щадя своих сил, работая по 15-18 часов в сутки.
Лесгафт за свою жизнь составил целую систему взглядов о жизни человека, которую увязывал с постоянной, кипучей деятельностью. Он считал, что только неустанный труд может сделать человека полезным для общества, и именно такие люди являются здоровыми физически, сильными, выносливыми и бодрыми, в то время, как слабость, бессилие, упадок и разрушение — удел лежебок. Он в числе первых в стране обратил внимание на необходимость физических упражнений для поддержания формы на различных этапах жизни человека.
раскрыть ветвь: 1 🗨
спойлер
По его видению, именно упражнениями развивается деятельность и сила воли. Именно эти его труды для потомков останутся самыми известными, во многом актуальными и по сей день — не случайно Университет физической культуры, спорта и здоровья сегодня носит его имя. Теория физического образования Лесгафта подавалась им как неразрывная взаимосвязь физического и духовного развития, культура понимания в отношении к движениям собственного тела. И преподаватель физического воспитания должен не только командовать, а развивать в своих воспитанниках самообладание, нравственность — в противником же случае, «это уже не образование, а гимнастика»
Однако физическое воспитание было только одним из направлений исследований Лесгафта. Его особенно интересовало воспитание ребёнка в семье и в школе. По его мнению, человек в семье должен развиваться, и именно из адекватного семейного воспитания растут такие качества, как добро, отзывчивость, нравственность.
спойлер
Школа же должна развить ум, привить независимость во взглядах и суждениях, а также упрочить нравственные представления. Его мечтой было, чтобы школа «приучала человека рассуждать, помогала вырабатывать его самостоятельную личность, развёртываться в полную силу, воспитывала его в гармонии с природой».
Не оставлял Лесгафт и анатомических изысканий. Фундаментальными стали его труды «Анатомия человека» и «Основы теоретической анатомии», получившие широкое признание в научном мире.
В середине 1880-х годов в Петербурге Лесгафт создаёт двухгодичные «Курсы воспитательниц и руководительниц физического образования» ДЛЯ ДЕВУШЕК! (За женское медицинское образование он боролся всю жизнь, жертвуя даже карьерой) Они стали прообразом современных высших учебных заведений физической культуры. Летом 1919 года в СССР, стране, где царили голод и разруха, правительство создает на базе «Курсов» первый в стране Государственный институт физического образования (ГИФО). Новому институту присвоили имя П.Ф. Лесгафта.
Мастер портретов! Супер!! Выискиваю Ваши работы и начинаю с них! Интересно и Красиво! Спасибо за супер-кроссы!!!
ответитьВыдающийся человек и классный портрет, спасибо!!)
ответитьЧтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти