Японский кроссворд «Миль Михаил Леонтьевич»
Размер: 31x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 13.06.23 | Автор: Gor_WM |
Поделиться кроссвордом:
Отлично автору за рисунок и неуд мне за неграмотность
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
"Давняя мечта человека, выраженная в сказке о ковре-самолете, наиболее полно воплощается в вертолете."Отличное пополнение галереи отечественных ученых и конструкторов!
/Михаил Миль/
Под началом Миля была сформирована отечественная вертолетная школа. Коллеги конструктора отмечали его высокую техническую культуру, творческую интуицию и нешаблонное мышление.
Михаил Леонтьевич скончался в 1970 году в возрасте 60 лет, успев вывести на этап летных испытаний свой первый боевой вертолет Ми-24. Летающая машина огневой поддержки принимала участие в боевых действиях в Афганистане и Чечне, выпущена в количестве более 3000 единиц и является вторым по распространенности ударным вертолетом в мире.
Стараниями Михаила Леонтьевича был создан Московский вертолетный завод, который сегодня носит его имя. В настоящее время завод входит в холдинг «Вертолеты России» и включает в себя ОКБ, опытное производство, экспериментальный комплекс и летно-испытательную базу.
Конструкторское наследие Миля продолжает жить.
спойлер
В 1947 г. Миль становится главным конструктором нового «геликоптерного» ОКБ. Спустя всего лишь год появился первый вертолет Миля ГМ-1, впоследствии Ми-1, на котором было установлено 27 абсолютных мировых рекордов. (Ф.1)
Созданный в фантастически короткие сроки, всего за один год, транспортно-десантный вертолет Ми-4 взлетел уже в 1952 г.. Он мог переносить на борту 16 десантников или один автомобиль ГАЗ-69, а по характеристикам опережал своего американского собрата (Ф.2)
Способный нести до 12 тонн, Ми-6 (Он же «Контейнер», он же «Кичкалдак», он же «Корова») стал самым грузоподъемным вертолетом своего времени. Он настолько превзошел все, что существовало в вертолетной авиации мира, что сведения о нем, просочившиеся в западную техническую прессу, произвели почти такую же сенсацию, как запуск первого спутника (Ф.3-5)
Самое известное детище Миля – многоцелевой вертолет Ми-8, созданный в 1960-е гг. Конструкция оказалась настолько успешной, что производство Ми-8 не прекращается до сих пор (Ф.6-7)
Созданный в фантастически короткие сроки, всего за один год, транспортно-десантный вертолет Ми-4 взлетел уже в 1952 г.. Он мог переносить на борту 16 десантников или один автомобиль ГАЗ-69, а по характеристикам опережал своего американского собрата (Ф.2)
Способный нести до 12 тонн, Ми-6 (Он же «Контейнер», он же «Кичкалдак», он же «Корова») стал самым грузоподъемным вертолетом своего времени. Он настолько превзошел все, что существовало в вертолетной авиации мира, что сведения о нем, просочившиеся в западную техническую прессу, произвели почти такую же сенсацию, как запуск первого спутника (Ф.3-5)
Самое известное детище Миля – многоцелевой вертолет Ми-8, созданный в 1960-е гг. Конструкция оказалась настолько успешной, что производство Ми-8 не прекращается до сих пор (Ф.6-7)
раскрыть ветвь: 1 🗨
Благодарю. Спасибо за пополнение знаний и расширение кругозора пользователей.
ответитьТолько пришло мнение, что наверное, есть только один Миль, который на слуху, но страна не знает своих героев в лицо
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти