Японский кроссворд «Музыкант»
Размер: 25x30 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 13.02.23 | Автор: Katich |
Поделиться кроссвордом:
Надеюсь, он играет в филармонии, а не в ресторане перед жующими посетителями. Спасибо, понравилось
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
А возможно не только жующими, но и пьющими.
Надо бы его спросить, что он по этому поводу думает
ответитьНадо бы его спросить, что он по этому поводу думает
В старый одесский дворик
Забрел вдруг еврей-скрипач,
А дворик еврея помнил,
Он помнил и скрипки плач.
Сейчас же играл другое -
Про счастье и радость удач,
На время забыв про горе,
Хава Нагила играл скрипач.
ответитьЗабрел вдруг еврей-скрипач,
А дворик еврея помнил,
Он помнил и скрипки плач.
Сейчас же играл другое -
Про счастье и радость удач,
На время забыв про горе,
Хава Нагила играл скрипач.
раскрыть ветвь: 10 🗨
Скрипка и дудук. Два самых эмоциональных инструмента.
ответитьК огромному сожалению скрипки плач и сейчас во дворах Одессы.
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Согласна. НО Хава Нагила там будет еще звучать, надеюсь.
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
очень-очень надеюсь. что нам старикам еще остается.
ответитьПочему забрел "вдруг"? И так ли уж обязательно дважды указывать
на национальность скрипача? А исправить эти ляпы проще простого:
В старый одесский дворик / Сегодня забрел скрипач, / А двор музыканта помнил...
И в неудачном обороте "сейчас ЖЕ играл..." сказать нормально: сейчас ОН играл.
И последнюю строку привести в чувство... ИМХО.
ответитьна национальность скрипача? А исправить эти ляпы проще простого:
В старый одесский дворик / Сегодня забрел скрипач, / А двор музыканта помнил...
И в неудачном обороте "сейчас ЖЕ играл..." сказать нормально: сейчас ОН играл.
И последнюю строку привести в чувство... ИМХО.
раскрыть ветвь: 4 🗨
Почему бы вам не исправлять ( не в первый раз) мой корявый текст, а не представить, наконец, свой поэтический шедевр?)))
ответитьЗабрел вдруг "по нужде". Вам приходилось бывать в одесских двориках? Двойное упоминание национальности, кроме всего прочего, объясняет выбор мелодии ( если бы забрел цыган! в -Ха!- одесский дворик, он вряд ли играл бы Хава Нагила). Частица "же" указывает на усиление значения или смыслового выделения всего сказанного (радость в противовес горю). Вряд ли после всего произошедшего в Одессе, можно услышать нормальную речь. А, кстати, с чьей точки зрения нормальную? Одесская речь не подражаема и выбивается из определения "нормальная". Хотя для одесситов она (их речь) самая , что ни на есть, нормальная))
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
"Обидеть Таню может каждый,
Не каждый может убежать".
Да не задели вы меня, не обольщайтесь. Я стрессоустойчивая. Просто жалко времени объяснять некоторым очевидное:-)))
ответитьНе каждый может убежать".
Да не задели вы меня, не обольщайтесь. Я стрессоустойчивая. Просто жалко времени объяснять некоторым очевидное:-)))
"Плачь, скрипка моя, плачь,
Видишь, солнце радостно смеется,
Расскажи ты ей о любви моей
И о том, как сердце мое бьется..."
Спасибо.
ответитьВидишь, солнце радостно смеется,
Расскажи ты ей о любви моей
И о том, как сердце мое бьется..."
Спасибо.
раскрыть ветвь: 1 🗨
То, что слову не дается,
Пусть без слов расскажут звуки.
Взять мне скрипку остается,
Взять смычок и скрипку в руки.
Мой смычок, будь полон силы,
Будь ему послушна, скрипка!
Все, что дорого и мило,
Я доверю песне зыбкой.
...
В скрипке громы раздаются,
Скрипка сердце рвет на части.
Если струны не порвутся,
Я сыграю вам о счастье.
Пусть сольется гул дубравы
С шумом поля золотистым.
Пусть коса тугие травы
Подсекает с легким свистом.
Я хочу сыграть на скрипке
То, что ночью в темной хате
Мать поет, склонившись к зыбке,
Задремавшему дитяти.
Весь народ я обняла бы
Песней жаркой и свободной
И в алтарь передала бы
Золото души народной.
И у врат его открытых
Эта песня с новой силой
Поднимала бы забитых
И соседей веселила.
То звучала бы молитвой,
То проклятьями гремела
И звала народ на битву, —
Только б струны были целы!
Что ж, начну я. Струны туги.
Лег на них смычок мой гибкий.
Вот уж к вам, друзья-подруги,
Первый звук летит со скрипки!
А. Пашкевич
Кросс очень легкий, а играет музыкант просто вдохновенно!
ответитьПусть без слов расскажут звуки.
Взять мне скрипку остается,
Взять смычок и скрипку в руки.
Мой смычок, будь полон силы,
Будь ему послушна, скрипка!
Все, что дорого и мило,
Я доверю песне зыбкой.
...
В скрипке громы раздаются,
Скрипка сердце рвет на части.
Если струны не порвутся,
Я сыграю вам о счастье.
Пусть сольется гул дубравы
С шумом поля золотистым.
Пусть коса тугие травы
Подсекает с легким свистом.
Я хочу сыграть на скрипке
То, что ночью в темной хате
Мать поет, склонившись к зыбке,
Задремавшему дитяти.
Весь народ я обняла бы
Песней жаркой и свободной
И в алтарь передала бы
Золото души народной.
И у врат его открытых
Эта песня с новой силой
Поднимала бы забитых
И соседей веселила.
То звучала бы молитвой,
То проклятьями гремела
И звала народ на битву, —
Только б струны были целы!
Что ж, начну я. Струны туги.
Лег на них смычок мой гибкий.
Вот уж к вам, друзья-подруги,
Первый звук летит со скрипки!
А. Пашкевич
Кросс очень легкий, а играет музыкант просто вдохновенно!
Скрипка, скрипка не могу я больше,
Перестань родимая, не плачь.
Пусть тебя, как девушку нагую,
До утра ласкает твой скрипач.
ответитьПерестань родимая, не плачь.
Пусть тебя, как девушку нагую,
До утра ласкает твой скрипач.
раскрыть ветвь: 1 🗨
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти