Японский кроссворд «Маленький пёсик»
Размер: 25x20 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 12.06.21 | Автор: Irina-belko61 |
Поделиться кроссвордом:
Вспомнился фантастический роман Беляева "Голова профессора Доуэля". Как там к одной голове чужое тело пришивали или наоборот. Так и здесь - голова от одной собаки, туловище от другой.)) Или я здесь что-то не рассмотрела?))
ответитьраскрыть ветвь: 39 🗨
Надо же. Не думала, что так понравившийся мне умилительный мультяшный пёсик вызовет подобную ассоциацию. Но.. "красота - в глазах смотрящего"))
ответитьраскрыть ветвь: 36 🗨
Афоризм сомнителен, так же, как сомнительно для меня мировоззрение его автора, Оскара Уайльда. Существуют критерии абсолютной красоты или, хотя бы гармонии.)))
ответитьраскрыть ветвь: 35 🗨
О! Я больше склоняюсь к научной теории относительности А.Эйнштейна). Критерии же абсолюта - в любом его проявлении - скучны и навязчивы. Следовать им, так большинство любимых мультяшек те еще уродцы;)))
ответитьраскрыть ветвь: 15 🗨
Сомневаюсь, что Эйнштейн и его теория имеют какое-то отношение к искусству. Мне больше импонирует, то, что включает в себя понятие "золотое сечение" или "Божественная гармония", которое охватывает все стороны жизни и творчества.
Этот принцип использован в строительстве египетских пирамид, греческого Парфенона, Собора Нотр Дам де Пари и др. В музыке использовали Шопен, Моцарт, Бах и др. В живописи - все знаменитые картины известных художников сделаны с учетом правила "Золотого сечения". И не удивительно, поскольку сама природа изобилует "произведениями" с использованием этого правила. Об этом можно написать много. Не буду Вас утомлять. Если интересно, прочтите в соответствующих источниках. А ниже несколько примеров, где применено "Золотое сечение"
ответитьЭтот принцип использован в строительстве египетских пирамид, греческого Парфенона, Собора Нотр Дам де Пари и др. В музыке использовали Шопен, Моцарт, Бах и др. В живописи - все знаменитые картины известных художников сделаны с учетом правила "Золотого сечения". И не удивительно, поскольку сама природа изобилует "произведениями" с использованием этого правила. Об этом можно написать много. Не буду Вас утомлять. Если интересно, прочтите в соответствующих источниках. А ниже несколько примеров, где применено "Золотое сечение"
раскрыть ветвь: 13 🗨
Право слово, не стоило труда и потраченного времени изложение прописных истин.
Думаю, что и мне не стоит приводить такие же общеизвестные примеры некоторых художественных приемов в искусстве, как то: нарушение перспективы, неестественность поз, искажение пропорций...
Конечно пёсик явно не дотягивает до канонов классицизма. На то он и "мультяшный", практически карикатурный. Прикольный и смешной. И немного жалкий. А на красивость он и не претендует;))
ответитьДумаю, что и мне не стоит приводить такие же общеизвестные примеры некоторых художественных приемов в искусстве, как то: нарушение перспективы, неестественность поз, искажение пропорций...
Конечно пёсик явно не дотягивает до канонов классицизма. На то он и "мультяшный", практически карикатурный. Прикольный и смешной. И немного жалкий. А на красивость он и не претендует;))
раскрыть ветвь: 12 🗨
Ну что Вы, мне не стоило это большого труда и времени..)))Мой коммент был лишь ответом, на Ваше замечание "Красота - в глазах смотрящего".
В конечном итоге, выяснилось, что он (песик) "мультяшный", практически карикатурный. Не знаю, претендует ли он на красивость, но до красоты точно не дотягивает, чьи бы глаза на него не смотрели.)). Ваше право - изображать здесь, все что Вы хотите, мое право - комментировать любую работу так, как считаю нужным. "Платон мне друг, но истина дороже".)))
ответитьВ конечном итоге, выяснилось, что он (песик) "мультяшный", практически карикатурный. Не знаю, претендует ли он на красивость, но до красоты точно не дотягивает, чьи бы глаза на него не смотрели.)). Ваше право - изображать здесь, все что Вы хотите, мое право - комментировать любую работу так, как считаю нужным. "Платон мне друг, но истина дороже".)))
раскрыть ветвь: 9 🗨
Вы забыли еще о праве автора комментировать комментарии))) Ваш мне так понравился, что не смогла отказать себе в удовольствии пообщаться) Спасибо за комментарий однако!
ответитьраскрыть ветвь: 8 🗨
Почему Вы решили, что я забыла? Вы откомментировали мой комментарий, я - Ваш. Состоялась беседа.:-)))
ответитьраскрыть ветвь: 7 🗨
Создалось такое впечатление;)))
Лан, пойду дальше головыпрофессорадоуэля рисовать)))
ответитьЛан, пойду дальше головыпрофессорадоуэля рисовать)))
раскрыть ветвь: 6 🗨
раскрыть ветвь: 5 🗨
раскрыть ветвь: 4 🗨
Никакого спора. Обмен мнениями. И Ваше вИдение мира имеет право быть.))
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
В Киргизии, в парке Рух Ордо, есть скульптура, изображающая красавицу, чью красоту видели лишь глаза её мужа. Название не помню, к сожалению. Вполне возможно, что это отголоски легенды о Лейле и Меджнуне.
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Не, мне кажется, Булька была такая - развесёлая)). Ну а этот - сама вселенская грусть. Так и хочется приютить).
ответитьОтносительно... то-же относительно
Вы пишете относительно от ужасного
А, я относительно прекрассного
ответитьВы пишете относительно от ужасного
А, я относительно прекрассного
У гармонии нет критериев
Гармония когда "всё сочетается со всем"
ответитьГармония когда "всё сочетается со всем"
раскрыть ветвь: 14 🗨
Вот только несколько известнейших персон, открывших, признававших и применявших принцип "золотого сечения" в своих работах и творчестве, которое как раз и является критерием гармонии: Пифагор,Евклид, Фидий, Леонардо да Винчи, Фибоначчи, Ле Корбузье. Подискутируйте с ними.)))
ответитьраскрыть ветвь: 13 🗨
Никак не возьму в толк, с чего вдруг подход к любительским рисункам японских кроссвордов должен требовать неукоснительного соблюдения соответствия уровню высочайшего искусства! Я нашла картинку в интернете. Мне она очень понравилась. Реализовала в кроссворд. Дело в том, что не являясь профессиональным художником, я вот не могу разобраться, соблюдены ли на этой картинке все принципы Золотого сечения и может ли она быть сравнима с величайшими полотнами или творениями архитектуры. Помогите разобраться, знатоки! Укажите на ошибки, плиз.
ответитьраскрыть ветвь: 10 🗨
Ирина, успокойтесь. Последний мой комментарий адресован не Вам, а комментатору под ником rustyay,утверждающему, что у гармонии нет критериев. Вашего "пёсика" это никак не касается, он, вообще, вне конкуренции:-)))
ответитьраскрыть ветвь: 7 🗨
А я спрашивала сейчас не о моём пёсике, а о собачке с готовой картинки. Всё ли у неё так как должно быть с точки зрения искусства и гармонии? И я не ёрничаю, мне правда интересно. Хочу разобраться.
ответитьраскрыть ветвь: 6 🗨
Ирина, когда я написала о "золотом сечении", как критерии гармонии, Вы мне ответили, что не стоило писать прописных истин, т.е. Вам все известно. И весь сыр-бор разгорелся из-за того, что мои глаза не увидели КРАСОТЫ Вашего песика.
Если Вы вдруг внезапно запамятовали определение "золотого сечения," Гугл Вам в помощь. Ну не могу я назвать ни Вашего песика, ни того, что на картинке, красивым. Забавный, умильный -да. И иногда это впечатляет больше, чем красота. Всего Вам доброго.))
ответитьЕсли Вы вдруг внезапно запамятовали определение "золотого сечения," Гугл Вам в помощь. Ну не могу я назвать ни Вашего песика, ни того, что на картинке, красивым. Забавный, умильный -да. И иногда это впечатляет больше, чем красота. Всего Вам доброго.))
раскрыть ветвь: 5 🗨
Весь "сыр-бор" из-за того, что Вы буквально поняли общесмысловое выражение "Красота в глазах смотрящего". А ведь я писала, что мой рисунок даже на красивость не претендует. А Вы сразу о Джоконде... ))) Вам тоже всего самого доброго. Сожалею, что возникло недопонимание сторон))
ответитьраскрыть ветвь: 4 🗨
Если уж быть совсем точным, то сыр-бор начался с того, что Вам не потрафил мой комментарий, где я сравнила пёсика с персонажем книги "Голова профессора Доуэля". А я думала, что коммент вызовет восторг с Вашей стороны:-))) Какого-то безымянного песика сравнили с замечательным героем известного произведения известного автора. Ну надо же, как я так обмишулилась... Да куда там Джоконде до Вашего пёсика))))))))))))))))))
ответитьраскрыть ветвь: 3 🗨
Ага, с неё. С "Головы"))). Но замечательный (мой любимейший) роман Беляева тут ни при чём. Мне просто было непонятно именно то, что Вы нашли недопустимым подобные пропорции. Я и выразила своё удивление. А потом и вовсе недоумение по поводу Ваших претензий к тому, что рисунок не соответствует требованиям высокого искусства. Вот так и вышла у нас эта долгая дискуссия: меня смутила/ввела в заблуждение "Голова" с точки зрения пропорций, а Вас - "Красота" применимо к такой страшилке (это не ирония!). Как я уже сказала, изначально говорили о разных вещах))) Что поделаешь - издержки общения в чате (отсутствие интонаций и визуального контакта иногда таки вредят беседе). Надеюсь, теперь друг друга поняли)
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Пардон, еще одно уточнение. Я нигде не писала, что такие пропорции недопустимы. Он существуют и в жизни (например, гидроцефалы или микроцефалы или акромегалия или карликовость). Но такие пропорции красивыми я не назову.))
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
По секрету Вам скажу, Ирина. Нет никакого "золотого сечения". Есть профанация неумехами искусства передавать в своих творениях чувства. Возьмите работы Абердина, в них нет никакого "золотого сечения". Однако, когда смотришь на его "Дерево", понимаешь, что оно в печали, что оно расстроено скорой гибелью. Смотришь на "Пьющего козлёнка" и видишь, насколько он нетерпелив, озорной, быстрей-быстрей воды попить и снова скакать по лугу.
Возьмите работы Оруэмбаха. Смотришь на мешанину листьев, на ломаные ветки, на распустившуюся ленточку на голове девчушки, на разлетающиеся одуванчиковые "вертолётики" на его "Восторге" и ощущаешь жару, летнюю пыль, ветер, стрёкот кузнечиков, воробьиное щебетание. И нет там никакого "золотого сечения".
Оно придумано лишёнными таланта в попытке доказать всем-всем-всем, и себе в первую очередь, что они тоже что-то значат, что они тоже УМЕЮТ.
ЗЫ. А чихуашка у Вас получилась изумительная. Благодарю Вас.
ответитьВозьмите работы Оруэмбаха. Смотришь на мешанину листьев, на ломаные ветки, на распустившуюся ленточку на голове девчушки, на разлетающиеся одуванчиковые "вертолётики" на его "Восторге" и ощущаешь жару, летнюю пыль, ветер, стрёкот кузнечиков, воробьиное щебетание. И нет там никакого "золотого сечения".
Оно придумано лишёнными таланта в попытке доказать всем-всем-всем, и себе в первую очередь, что они тоже что-то значат, что они тоже УМЕЮТ.
ЗЫ. А чихуашка у Вас получилась изумительная. Благодарю Вас.
раскрыть ветвь: 1 🗨
Ваш потрясающий комментарий сподвигнул на поиски работ Авердина и Оруэмбаха. Захотелось посмотреть, возможно почувствовать.. но я видимо плохой юзер, я просто не нашла таких художников! вот же засада. Ни яндекс, ни гугль не помогли. Совали мне город Авердин и его там галереи. Второго вообще сразу зарубили, типа нет такого. Может уточните правильное (может латиницей) написание их фамилий или добавите имена? если Вам не трудно конечно, буду благодарна.
ответитьИзвините, я, не часто бываю, в нете. И я, к своему большому сажалению, пропустил начало наших дискуссий.
ЗА ЧТО ПРОШУ ПРОСТИТЬ ВЕЛИКОДУШНО.
Но, что вы, allarya2013, скажито об эмприссионистах.
Где вы, у них, нйдёте ^фифти-фифти^?
ответитьЗА ЧТО ПРОШУ ПРОСТИТЬ ВЕЛИКОДУШНО.
Но, что вы, allarya2013, скажито об эмприссионистах.
Где вы, у них, нйдёте ^фифти-фифти^?
раскрыть ветвь: 1 🗨
Об Эмприссионистах ничего не скажу - не знаю такого направления в живописи. Что же касается импрессионистов - многие их работы мне нравятся (Э.Мане, К.Моне, О. Ренуар, э. Дега). Что Вы имеете ввиду в контексте Вашего коммента "фифти- фифти"?
ответитьНе существует абсолютной красоты. Как и гармонии.
И автор слов: "Lyiteity hohdnowy ueu'sse qua tito's" (Латий одоно юсси ка татуз) - "Красота видна твоими глазами" отнюдь не полумифический Оскар Уайлд, а вполне исторический кадр по имени Софокл, живший несколько ранее.
ответитьИ автор слов: "Lyiteity hohdnowy ueu'sse qua tito's" (Латий одоно юсси ка татуз) - "Красота видна твоими глазами" отнюдь не полумифический Оскар Уайлд, а вполне исторический кадр по имени Софокл, живший несколько ранее.
раскрыть ветвь: 3 🗨
Позвольте мне остаться при моем мнении, поскольку для меня существует более авторитетная, чем Вы и чем Софокл, личность, установившая эти самые критерии. Буду признательна, если Вы будете публиковать свои комментарии в общем потоке, а не адресовать мне лично.
ответитьраскрыть ветвь: 2 🗨
Поскольку Вы илливируете возможность адресовать свои комментарии мне лично (пример - комментарий к кроссворду "Свежий фреш"), то и я илливирую возможность адресовать комментарии лично Вам.
К тому же Софокл упоминался не в связи с критериями, увы.
"Избавьте меня..."©
ответитьК тому же Софокл упоминался не в связи с критериями, увы.
"Избавьте меня..."©
раскрыть ветвь: 1 🗨
В одном из комментов ("Разгадали паровозик") от 22.09. сего года Вы упоминаете ребенка, вот и оттачивайте на нем свое остроумие и совершенствуйте свою эрудицию. Меня они не впечатляют. Поскольку с точки зрения банальной эрудиции не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций.
Некоторые люди, увы, не буду указывать пальцем, напоминают мне выплюнутую жвачку - как прицепится к подошве, фиг отдерешь.
ответитьНекоторые люди, увы, не буду указывать пальцем, напоминают мне выплюнутую жвачку - как прицепится к подошве, фиг отдерешь.
Скорее это "Франкенштейн". Там голова на чужом теле (вернее всё тело было своеобразный "конструктор").
А голова профессора была установлена на установку жизнеобеспечения (спецаппаратуру).
ответитьА голова профессора была установлена на установку жизнеобеспечения (спецаппаратуру).
раскрыть ветвь: 1 🗨
В этом произведении есть и другие персонажи: актриса Анжелика и певичка Брике. Из этих двух "сконструировали" одну: голову от одной пришили к телу другой.)))
ответитьприкольная собачка! смешная. Кроссворд маленький, а сложный
ответитьВидимо, пока бабушке некогда, внучка Ирины тренируется.
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Очень интересный кросс и чУдный трогательный песик. Недоуменным видом собакена навеяло:
Однажды воробушек плюхнулся в реку
И так испугался, что стал кукарекать.
«Петух пропадает!» – вскричала овечка.
«Петух пропадает!» – вскричала свинья.
А маленький щенька помчался на речку,
Бултыхнулся в речку и спас воробья.
На берег принес, положил на лопух
И долго смотрел на пушистый комочек:
«Какой-то ты маленький, странный петух.
По-моему, ты еще очень щеночек».
А.Чебышев
ответитьОднажды воробушек плюхнулся в реку
И так испугался, что стал кукарекать.
«Петух пропадает!» – вскричала овечка.
«Петух пропадает!» – вскричала свинья.
А маленький щенька помчался на речку,
Бултыхнулся в речку и спас воробья.
На берег принес, положил на лопух
И долго смотрел на пушистый комочек:
«Какой-то ты маленький, странный петух.
По-моему, ты еще очень щеночек».
А.Чебышев
Надо богатую фантазию, чтобы разглядеть песика
ответитьОднажды пожилая мать семейства, будучи не в духе, ходила по квартире и матюкалась. Ее продвинутые дочери, не отрываясь от своих гаджетов, переглянулись и сделали маме замечание - некрасиво как-то при людях так выражаться. Мать сперва замерла на месте, переварила услышанное и рявкнула: "Умные все стали такие, что на ... некого послать". (Картинка из жизни, слышала от одной из дочерей).
Девочки! это о вашей дискуссии, не обижайтесь
ответитьДевочки! это о вашей дискуссии, не обижайтесь
с удивлением прочла кучу комментариев... ёклмн.. но была рада увидеть источник вдохновения автора. и правда очень замечательная печальная собачка. тогда рисунок воспринялся уже по-другому. ибо на таком маленьком поле линии и пропорции под-убили сами по себе большие элементы рисовки. Ирине большое спасибо!
ответитьСпасибо. Щеночек страшненький. Комментарии - класс!
ответитьЧтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти