Японский кроссворд «Паровая Телега Кюньо 1770»
Размер: 65x20 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 09.06.21 | Автор: mindscrub |
Поделиться кроссвордом:
23 октября 1769 года Париж наблюдал необычную картину; парижан сложно было удивить зрелищами, но такое они видели впервые. - По улицам города двигалась необычного вида телега. Двигалась медленно, но САМОСТОЯТЕЛЬНО. Лошадей рядом не было. При этом из самой машины непрерывно валил дым, а движение сопровождалось лязгом и грохотом.
После десяти минут непрерывной езды телега останавливалась, люди, сопровождавшие этого монстра, разжигали топку, установленную на самой телеге, и ещё минут через двадцать движение возобновлялось… Телега шла по известному только ей одной маршруту, не обращая внимания на мелкие препятствия, попадавшиеся на пути. Неожиданно перед этим механизмом возникла стена. Железный монстр, находившийся в самом начале своего очередного десятиминутного пробега, наличие стены воспринял равнодушно. – Котёл, установленный впереди телеги, на мгновение упёрся в это препятствие, а далее раздался взрыв, эхо которого разнеслось по всему городу…
Очень интересный и познавательный кросс. Тот случай, когда растянутость совершенно оправдана.
Автор изобразил первое движущееся транспортное средство на паровой тяге созданное в 1769 французским военным инженером Николя-Жозефом Кюньо. «Малую телегу Кюньо», которую также называли «Фардье». По задумке автора, это транспортное средство должно было использоваться для перевозки артиллерийских снарядов и пушек.
Механизм «представлял собой массивную дубовую раму на трёх колёсах. На подрамнике переднего (управляемого и ведущего) колеса устанавливались двухцилиндровая паровая машина и котёл. ... Правда, управлять деревянным паровиком приходилось двоим, поскольку сам он весил тонну и столько же – запасы воды и топлива».
... По некоторым вопросам, касающимся устройства телеги, существуют разночтения. Но, что не подлежит никакому сомнению, так это следующее: в 1769 году Никола-Жозеф Кюньо создал ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
ответитьАвтор изобразил первое движущееся транспортное средство на паровой тяге созданное в 1769 французским военным инженером Николя-Жозефом Кюньо. «Малую телегу Кюньо», которую также называли «Фардье». По задумке автора, это транспортное средство должно было использоваться для перевозки артиллерийских снарядов и пушек.
Механизм «представлял собой массивную дубовую раму на трёх колёсах. На подрамнике переднего (управляемого и ведущего) колеса устанавливались двухцилиндровая паровая машина и котёл. ... Правда, управлять деревянным паровиком приходилось двоим, поскольку сам он весил тонну и столько же – запасы воды и топлива».
... По некоторым вопросам, касающимся устройства телеги, существуют разночтения. Но, что не подлежит никакому сомнению, так это следующее: в 1769 году Никола-Жозеф Кюньо создал ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Когда у меня нарисовался самовар слева, уже понял, что это такое. В детстве была хорошая книжка с картинками про историю автомобилей. Спасибо за классный кроссворд!
ответитьЧтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти