Случайный кроссворд
Случайный японский кроссворд
1 из 72360 кроссвордов
Акция «Платим за кроссворды»
Русский English

Японский кроссворд «Компьютерное кресло»



Размер: 28x40Картинка:6/10Сложность:3/10Добавлен:18.09.20Автор: krosswordyky



Поделиться кроссвордом:
КОММЕНТАРИИ
bombatr1954 (19 сентября 2020, 0:07) пожаловаться
Очень просто.
ответить
NickVG (19 сентября 2020, 0:43) пожаловаться
Вот хочу понять, почему оно компьютерное.
Наверно в спинку встроен монитор, в седалище системный блок?
Предвижу, что мне возразят тем, что за этим креслом работают на компьютере. Но тогда и я возражу. А что если сесть на это кресло и смотреть телевизор? Это будет телевизионное кресло?
ответить
раскрыть ветвь: 71 🗨
allarya2013 (19 сентября 2020, 1:23) пожаловаться
Пожалуйста, будьте добрее . Автор этого кросса, а значит, и его названия 12-ти летний мальчик
ответить
раскрыть ветвь: 63 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 2:12) пожаловаться
предупреждать надо!
ответить
Stefan (19 сентября 2020, 10:21) пожаловаться
В любом каталоге такие кресла носят название "Компьютерное", иногда, правда - Босс-кресло.)))(но те более внушительные, с подлокотниками)
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 13:40) пожаловаться
Нет, Вы неправы. В большинстве каталогов они позиционируются также как офисные.
Вот к примеру, войдите на Комус (лидер офисного оборудования), и наберите в поисковике «компьютерное кресло» и увидите предложение на множество офисных кресел. И это правильно. На самом деле, такого понятия, как «компьютерное кресло» не существует. Вернее существует, как часть привычного просторечия. А это не правильно, так как вводит в заблуждение неокрепшие умы. Причем разного возраста.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Stefan (19 сентября 2020, 23:05) пожаловаться
Мои извинения. Мы пользуемся разными каталогами.)))Автору было сложно изобразить все тонкости этого кресла - ведь черно-белый рисунок. И...штрафа не нужно, никто не запрещает пользоваться этим креслом, как он хочет. Одно ясно, если я пью кофе за компьютерным столом, его (стол) не назовут обеденным.)))
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 23:09) пожаловаться
За что извинения? Я вроде бы и не наезжал.
А про тонкости Вы это зря, подлокотники это не тонкость, это толстость
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Stefan (19 сентября 2020, 23:16) пожаловаться
Я вряд ли принес свои извинения, если бы на меня наезжали.)))Возникло недоразумение: в ваших каталогах кресла называют офисными, в наших - входят в раздел: компьютеры и приложения. Возможно и потому, что, пожалуй, ни один офис не обходится сейчас без крмпьютера. Я не учел того, что у вас другие названия. Это моя ошибка, за что я и принес свои извинения.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 23:41) пожаловаться
Да бог с ними, с каталогами. Я ведь суть хочу понять. Что в том кресле компьютерного? Или это публика насмотрелась этих каталогов и теперь их так называет? Конечно, я считаю это не правильным.
Это что же получается, толковые словари нам заменили на магазинные каталоги? Блин, Достоевский всю жизнь гордился тем, что придумал одно новое слово. А тут на тебе, слова и понятия прут косяком. Хорошо бы по делу, а то просто от деятельности торгашей.
Я догадываюсь, почему это происходит. Всякие недалекие покупатели, вместо того, чтобы подумать, в поисковике вместо «офсное кресло» набивают «ком.кресло». А торгаши, и рады стараться, лишь бы продать. А потом удивляемся, почему народ такой необразованный.
И уж если говорить более точно, то специализированные компьютерные кресла существуют. Но их принято называть геймерскмми, для игроков. Но это другая тема
ответить
NickVG (17 октября 2020, 1:48) пожаловаться
В любом каталоге такие кресла носят название "Компьютерное"
Вот привожу пример. Есть такой очень большой "Оптовый каталог товаров и поставщиков в России" https://kassot.com/b2bito.
В нем можно найти все. Я попробовал поискать. И что-же.
На запрос "кресло компьютерное" ответ "Простите, мы ничего не нашли"
А на запрос "кресло офисное" вылезло мульон предложений.
Как это объяснить. Да все очень простою Изначально офисное кресло становится компьютерным в розничной торговле, на потребу лохов. Так лучше продается
ответить
a11112 (13 апреля 2021, 0:56) пожаловаться
в ГОСТ ГОСТ Р ИСО
9241-5-2009 пишется «В случае использования компьютерного кресла следует учитывать устойчивость сиденья ..."
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 марта 2022, 21:26) пожаловаться
кнечно пишется. Так это "В случае использования". Какое отношение это имеет к рассматриваему случаю?
ответить
NickVG (20 сентября 2020, 0:12) пожаловаться
12-ти летний мальчик
Кстати, а он то что отмалчивается? Заварил здесь кашу и в кусты.
Может он знает ответ как отличить компьютерное кресло от не компьютерного?
ответить
раскрыть ветвь: 51 🗨
Автор krosswordyky (20 сентября 2020, 11:30) пожаловаться
Компьютерное (офисное) кресло - кресло с регулировкой высоты сиденья, со спинкой, вращается и на колёсах.
Обычное кресло - обыкновенный стул или табуретка.
ВОТ!!! И ХВАТИТ СПОРИТЬ! ВЫ ПРИШЛИ КРОССВОРД РЕШАТЬ, А НЕ СПОРИТЬ!!!
ответить
раскрыть ветвь: 50 🗨
NickVG (20 сентября 2020, 11:41) пожаловаться
1 Компьютерное (офисное) кресло
это значит компьютерное это тоже самое что офисное?
А вот многие, в том числе и я, с этим не согласны.
2 ВЫ ПРИШЛИ КРОССВОРД РЕШАТЬ, А НЕ СПОРИТЬ!!!
А Вам то откуда известно зачем я сюда пришел?
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
Автор krosswordyky (21 сентября 2020, 11:00) пожаловаться
Это сайт японских кроссвордов, а не споров!
Какая разница, компьютерное или офисное?
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
NickVG (21 сентября 2020, 11:46) пожаловаться
1.Да Вы то откуда знаете, что это за сайт. Все что не запрещено. все разрешено!
2. Разница большая. Нет никаких компьютерных кресел (если не считать геймерских), а такие как Вы подобные словосочетания употребляют и тем самым, приучают публику. И учитывая эффект мультипликации, каждая Ваша ошибка приумножается в n-1 раз. n - это число прочитавших, а 1 это я.
Приведу подобный пример. Раньше все большие телевизоры были плазменными, а сейчас многие большие телевизоры называют плазмой. А они давно все LCD. Когда их спрашиваешь, что за плазма, делают удивленное лицо и отвечают точно также, ка и автор кроссвордов krosswordyky "Какая разница". А потом все удивляются, почему население такое необразованое и косноязычное.
ответить
NickVG (20 марта 2022, 22:22) пожаловаться
аааааааааауууууууууу
ответить
NickVG (20 июня 2022, 10:09) пожаловаться
аааааааааауууууууууу
ответить
NickVG (20 сентября 2020, 11:56) пожаловаться
Компьютерное (офисное) кресло - кресло с регулировкой высоты сиденья, со спинкой, вращается и на колёсах.
Вы где такое определение нашли? Не могли бы Вы со мной поделится источником. С удовольствием прочитаю и если это правильно, перекуюсь.
Я ведь с того и начал, попытался разобраться, попросил помощи. Но никто толком сказать не может. А Вы вот с самого начала знали и молчали! Ведь видели как я тут за правду бьюсь, а молчали! Недостойный поступок автора такого достойного сайта.
ЗЫ: Скажу прямо, без экивоков. Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, отсебятину гонишь. Только давайте без обид.
ответить
NickVG (20 сентября 2020, 12:18) пожаловаться
компьютерное кресло - кресло с регулировкой высоты сиденья, со спинкой, вращается и на колёсах.
Ну хорошо, попробуем применить к практике Ваши теоретические изыскания.
Вот возьмем к примеру гинекологическое кресло и посмотрим, подходит оно по Вашему определению по статус компьютерного.

Несомненно, тут и регулировка высоты всего, чего только возможно, и со спинкой и на колесах. Даже электропривод есть!!!
Видите, оно удовлетворяет всем критерия, который Вы здесь обозначили.
Означает ли это, по Вашему мнению, что оно тоже компьютерное?
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 июня 2022, 10:10) пожаловаться
А какое Ваше мнение?
ответить
Stefan (20 сентября 2020, 14:05) пожаловаться
Нашел определение:"Компьютерное кресло хоть и является разновидностью офисного кресла, может также устанавливаться и в жилых помещениях в качестве стула при письменном или компьютерном столе. Компьютерное кресло имеет такую структуру, которая позволяет регулировать высоту и расположение спинки таким образом, что можно сидеть в нем на протяжении достаточно длительного времени." и не надо спорить(мы с Вами, кроме табуретки ничего не видели).Но...иметь ДОМА офисное кресло мне неуютно. Потому у меня - компьютерное.)))
ответить
раскрыть ветвь: 39 🗨
NickVG (17 октября 2020, 1:22) пожаловаться
1. Определение должно содержать не только текст утверждения, но и указание на его источник, подтверждающее его достоверность.
К примеру, Вы наверняка знаете какие определения пишут на заборе. Но они же не могут быть аргументом в споре.
2. То, что Вы здесь написали определением не является, читайте внимательно. Это лишь уточнение характеристик и не более.
ответить
раскрыть ветвь: 38 🗨
Stefan (17 октября 2020, 6:43) пожаловаться
Вот это стол -за ним едят
А это стул - на нем сидят.))) Определение выходит из понятий (неопредеояемых). И определение не нуждается в доказательствах, это не теорема.Кто и как определяет не будем спорить. Пусть будет офисное. Хотя дома я бы не хотел "офис" устраивать. Меня больше интересуют, в настоящее время "понятия". Например, ТОЧКА. Хотел с Вами по теме поговорить, но не знал, как к Вам подойти. Из-за этой ТОЧКИ рушится в моей голове вся геоматрия. Поговорим?
ответить
раскрыть ветвь: 37 🗨
NickVG (17 октября 2020, 7:04) пожаловаться
С удовольствием. Но для начала надо уточнить в каком аспекте Вы рассматриваете это многообразное понятие?
ответить
раскрыть ветвь: 36 🗨
Stefan (17 октября 2020, 7:23) пожаловаться
Основные понятия геометрии: точка, прямая, плоскость...Вот споткнулся сразу на точке
ответить
раскрыть ветвь: 35 🗨
NickVG (17 октября 2020, 9:52) пожаловаться
Так что Вы конкретно имеете ввиду? Что такое точка?
ответить
NickVG (17 октября 2020, 9:54) пожаловаться
Так в Вике написано. Или что то конкретное?
ответить
раскрыть ветвь: 33 🗨
Stefan (17 октября 2020, 11:29) пожаловаться
Что такое точка. Понятие неопределяемое. определение Евклида -не ясно. Но, точки имеют разные размеры? Я есть гуманитарий. А мне заморочили голову с эквивалентностью отрезков. Опять всё упирается в понятие "точка".
ответить
раскрыть ветвь: 16 🗨
NickVG (17 октября 2020, 12:43) пожаловаться
Что такое точка.
Про это много говорить, но если сказать максимально сжато, то это абстрактный геометрический объект нулевой размерности. И существует она исключительно в математических моделях.
ответить
раскрыть ветвь: 15 🗨
Stefan (17 октября 2020, 13:10) пожаловаться
Конкретная задача. Есть равнобедренный треугольник, проведена средняя линия.отрезок средней линии эквивалентен отрезку основания. Грубо говоря они имеют равное количество точек. Доказывается легко, а вот понять и принять трудно до невозможности.
ответить
раскрыть ветвь: 14 🗨
NickVG (17 октября 2020, 13:18) пожаловаться
количество точек не может быть исчислено, оно всегда бесконечно.
В подобных случаях можно лишь говорить о мощности множества
ответить
раскрыть ветвь: 13 🗨
Stefan (17 октября 2020, 23:24) пожаловаться
ОК.Но о мощности множества -это другой вопрос, в котором я, разумеется, ноль.Почему множество точек отрезка - счетное множесво, а "выколов" одну точку , например В в отрезке АВ - оно становится уже несчетным, как будто открыли шлюз и лавина...понеслась. Это для меня трудно. Вот пример с треугольником. Точки пересчитывать не будем, но их можно организовать в пары, определив между ними соответствие. Если проведем луч из вершины треугольника в сторону основания, то луч пересечет и медиану, и основание. Вот и поставим в соответствие между собой эти две точки. Для остальных - аналогично. Вроде понятно. НО. Когда я эту медиану спущу на основание треугольника, она займет только половину основания, однако можно определить соответствие между точками медианы и половины основания. А как же вторая половина? Лишние точки? Которые были не лишними? Мозг кипит и не знаю, как объяснить себе всё это.))
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
NickVG (18 октября 2020, 14:11) пожаловаться
В самом начале Вашего рассуждения допущена ошибка.
Множество точек отрезка - несчетное множество
ответить
раскрыть ветвь: 11 🗨
Stefan (18 октября 2020, 19:09) пожаловаться
Да. Это ошибка. Но вопрос остается открытым.Множества точек основания и медианы -эквивалентны. И множества точек медианы и половины основания -эквивалентны.Взаимно-однозначное соответствие можно построить и в том, и в другом случае. Почему так?
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
NickVG (18 октября 2020, 20:07) пожаловаться
Мало того. Любые два множества двух произвольных отрезков эквивалентны. Это следует из определения эквивалентности множеств.
В чем Вы видите здесь противоречие? В том, что они разной длины?
Так это и утверждается, в этом случае нужно использовать мощность множество.
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
Stefan (18 октября 2020, 23:10) пожаловаться
В этом и дело. Математически противоречий не вижу, а разум отказывается воспринимать.)))И на разной длины отрезках, каждой точке находится пара, и на одинаковых(что понятно).Все ли точки одинаковых размеров ( пусть и почти ноль)И, если размер точки ноль, то и тысяча помноженная на ноль - даст ноль, и миллион. Откуда берется тогда отрезок, определенной длины?
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
NickVG (18 октября 2020, 23:24) пожаловаться
к бесконечным величинам не применимы понятия количества. их не может быть меньше, больше или равно. Их всегда бесконечно. И мы можем только над ними производить некоторые допустимые операции. Взаимное соответствие одна из них.
А длина определяется не суммой длин элементов множества, а размером пределов области пространства, занимаемого этим множеством. Длина есть размер куска пространства, а не сумма длин элементов множества
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
NickVG (18 октября 2020, 23:29) пожаловаться
Почему это так? потому, что элементы множества имеют нулевую размерность. Вот если элементы множества есть атомы, из которых состоит палка, то ее длина этой палки есть сумма длин атомов. Они имеют не нулевую размерность. Но тогда и множество атомов счетно.
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
Stefan (19 октября 2020, 4:22) пожаловаться
Только разъяснилось одно, тут же "заморочилось" другое.))) Спасибо. С точками немного ясно.Но теперь счетные множества...выходит, назвать бесконечное множество счетным или несчетным, зависит лишь от уровня наших знаний. Сумеем найти "правило", по которому можно составить взаимно-однозначное соответствие между каким-то множеством и множеством натуральных чисел, то это множество счетное. Не хватит ума - будем считать пока несчетным.
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
NickVG (19 октября 2020, 9:07) пожаловаться
счётное множество — это множество, равномощное множеству натуральных чисел.
Наши представления зависят от наших знаний. Для того и существуют доказательства
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Stefan (19 октября 2020, 9:54) пожаловаться
Если я не окончательно надоел, то еще вопрос.Палка, конечной длины, атомы имеют размерность, тогда множество атомов не является счетным, а является конечным. Я не прав?
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
NickVG (19 октября 2020, 11:02) пожаловаться
Вы правы
Счётное множество — бесконечное множество
Множества, состоящие из конечного числа элементов, называются конечными, а состоящие из бесконечного числа — бесконечными.
Бесконечные могут быть счетными и несчетными.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Stefan (19 октября 2020, 13:42) пожаловаться
Когда-то меня так приятели разыграли."У тебя в портмоне не счетное множество денег". Я возразил, с чего это? Они хохочут.Потом объяснили - конечное множество денег не является счетным множеством.Ну да, я гуманитарий и меня могут "динозавриком" звать.)))
ответить
NickVG (20 марта 2022, 22:11) пожаловаться
Они имеют не нулевую размерность. Но тогда и множество атомов счетно
здесь ошибка.
Они имеют не нулевую размерность. Но тогда и множество атомов конечно
ответить
allarya2013 (17 октября 2020, 11:52) пожаловаться
НикИэГэ, можно и я выскажу свою ТОЧКУ)))зрения, но не определение точки, а на возникновение (происхождение) точки. Пожалуйста не смейтесь,ладно?
Точка - начало начал, первый момент первого движения перста Великого Создателя в пространстве ( или пространство тоже материально?) когда он решил создать материальную Вселенную.)))
ответить
раскрыть ветвь: 15 🗨
allarya2013 (17 октября 2020, 11:53) пожаловаться
Извините опечатку :НикВЭГэ.)))
ответить
NickVG (17 октября 2020, 12:34) пожаловаться
Ну конечно смеяться не буду. Точка, как и плоскость и прямая это абстрактные объекты используемые в математических моделях. В не их они смысла не имеют. Ну например число 33. Это тоже абстракция и физического представления не имеет. Мне скажут а как же 33 коровы? Так вот коровы имеют физическое представление. А число 33, которое является членом множества натуральных чисел, физического представления не имеет. Потому, что множество натуральных чисел есть математическая абстракция, интерпретируемая в различных математических и физических моделях.
ответить
NickVG (17 октября 2020, 12:38) пожаловаться
Точка - начало начал, первый момент первого движения перста Великого
Этого не может быть, так как в трехмерном пространстве не могут существовать объекты других размерностей.
А то, о чем Вы здесь говорите, называется сингулярность, а не точка.
А создатель или не создатель, про то, в общепринятой концепции создания мира, умалчивается
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
allarya2013 (17 октября 2020, 12:54) пожаловаться
Ну, существует, как минимум, две концепции возникновения мира. Обратите внимание, если вы не оговорились словами "создания мира", то существует и Создатель.)))

То есть, точка может существовать только в материальном мире?
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
NickVG (17 октября 2020, 13:08) пожаловаться
Я не оговорился, а наоборот употребил это в Вашем контексте, намекнув Вам, что артефакты, вызванные невротическими расстройствами, в физической картине мира не рассматриваются.
В материальном мир нет ни одной точки. И не может быть. Вообще она не существует. Вообще.
Точка есть объект, как элемент в абстрактной геометрической модели
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
allarya2013 (17 октября 2020, 13:12) пожаловаться
Про невротические расстройства, это вы зря, насколько я понимаю, вы специалист в другой сфере.
Спасибо, меня удовлетворили ваши объяснения понятия "точка"
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
NickVG (17 октября 2020, 13:22) пожаловаться
1 Откуда Вам это известно, про мои проф.направления
2. Если это и так, то что, я не могу иметь свое мнение по данному вопросу?
По Вашему, высказываться о вкусе блюд разрешается только повару или дегустатору?
В каком же зашоренном мире Вы живете!
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
allarya2013 (17 октября 2020, 13:27) пожаловаться
Про блюда можете высказаться, о невротических расстройствах - нет, даже если страдаете ними, но не являетесь специалистом в этой сфере; как раз это и есть зашоренность, т.е. обывательский взгляд.
И не надо дальше развивать тему обывательского взгляда; полагаю, сейчас переключитесь на нее.))
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
NickVG (17 октября 2020, 13:53) пожаловаться
Нет, не переключусь. Мы здесь так чинно благородно рассуждали о математических абстракция, а Вы взяли и сделали попытку втащить меня в это. Я предпочитаю математику, физику, химию, астрономию и биологию.
Вы меня спросите, зачем же тогда я это написал? Написал я специально, чтобы один раз и навсегда в общем обозначить мои взгляды на религию и на весь этот оккультизм.
Давайте лучше поговорим о чем нибудь приятном, скажем о геометрии Лобачевского или о черных дырах или о числе Пи.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
allarya2013 (17 октября 2020, 14:32) пожаловаться
О чем нибудь приятном для вас не всегда значит - о чем нибудь приятном для меня. Для меня Лобачевский с черными дырами и числом Пи сродни оккультизму для вас. Хотя и оккультизм для меня абсолютно чужд.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
NickVG (17 октября 2020, 14:38) пожаловаться
Ну предложите тему ...
ответить
NickVG (17 октября 2020, 14:41) пожаловаться
Ну к примеру, Пифагор и квадратура круга
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
allarya2013 (17 октября 2020, 14:48) пожаловаться
Беру тайм-аут. Мне надо переварить плохо усвояемую мной информацию о точках, сингулярности, "33" без коров и.т.д. А вы, м.б. переключитесь на другой кросс, а я м.б. позже подключусь:-)))
ответить
allarya2013 (17 октября 2020, 13:00) пожаловаться
Чтобы точка стала физической, к ней надо добавить какое-то определение, типа как к математической абстракции "33" добавляется определение "коровы", тогда она становится физической величиной?
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (17 октября 2020, 13:12) пожаловаться
нет, не становится. Число не может быть физическая величиной. Число это числовая характеристика свойств физических объектов.
ответить
NickVG (17 октября 2020, 1:52) пожаловаться
Компьютерное (офисное) кресло - кресло с регулировкой высоты сиденья, со спинкой, вращается и на колёсах.
АААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Так что насчет гинекологического кресла. Оно тоже "с регулировкой высоты сиденья, со спинкой, вращается и на колёсах."
Оно тоже компьютерное?
Вы так и не ответили, я в большом волнении.
ответить
NickVG (20 июня 2022, 10:24) пожаловаться
А какое Ваше мнение по поводу гинекологического кресла?
ответить
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:49) пожаловаться
Спасибо...
ответить
Stefan (19 сентября 2020, 10:18) пожаловаться
Кресло останется компьютерным...но применяемым не по назначению.)))Ну, или офисным, как назвал его Большой папа.
ответить
раскрыть ветвь: 4 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 13:44) пожаловаться
Так может штраф ввести, как сел на него не у компьютера, 200 рэ в пользу государства?
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:50) пожаловаться
Вот вы уже проштрафились, скандалист!!!
ответить
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:50) пожаловаться
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:01) пожаловаться
Вы так считаете? А по делу сказать что-нибудь можете? А то лишь бы ляпнуть, чтобы за ответ прокатило.
ответить
asuchenok (17 октября 2020, 0:28) пожаловаться
Это же какую же огромную неуверенность в себе надо иметь, чтобы пытаться самоутвердиться в комментариях, придираясь к абсолютнейшим мелочам? Всё настолько плохо, что в реале уже никто не общается?
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 марта 2022, 21:52) пожаловаться
Без меня, уважаемый, Вы доживете до пенсии и упокоитесь так и не узнав простых истин
ответить
georgii43 (19 сентября 2020, 9:51) пожаловаться
спасибо
ответить
Stefan (19 сентября 2020, 10:15) пожаловаться
Очень простенько. И кресло, компьютерное, почти как у меня. Довольно удобное, надо сказать. Автору респект!
ответить
раскрыть ветвь: 21 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 14:14) пожаловаться
И уж если на секундочку это принять, то компьютерное кресло позиционируется относительно офисного, как более удобное и более дорогое и с более продвинутыми функциями регулировки и поддержки спины.
Где здесь регулировка высоты и прочее?
Я уж не говорю про подлокотники, без них это вообще не мыслимо.
Вы и автор, похоже сложнее табуретки ничего не видели. А если и видели, то ничего не поняли.
ответить
раскрыть ветвь: 19 🗨
Ratry (19 сентября 2020, 17:20) пожаловаться
О, у Деда появилась конкуренция))))
ответить
раскрыть ветвь: 18 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 19:12) пожаловаться
Ты хоть сам то понял, что написал? У Деда может появится конкурент.
Ты хоть изъяснятся сначала научись, глупень
ответить
раскрыть ветвь: 17 🗨
Ratry (19 сентября 2020, 19:23) пожаловаться
Нет, конкурентов у Деда быть не может!)))

P.S. А вот хамить не обязательно.
ответить
раскрыть ветвь: 16 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 19:51) пожаловаться
Понятно не понял
ответить
NickVG (19 сентября 2020, 20:03) пожаловаться
А если не хамить, то как же с Дедом конкурировать?
Ты хоть сам то понял, что написал?
Ты хоть изъяснятся сначала научись, глупень
ответить
раскрыть ветвь: 13 🗨
Ratry (19 сентября 2020, 20:40) пожаловаться
Есть много возможностей, чтобы обратить на себя внимание. Хамство дает гарантированный результат. К сожалению, не всегда нужный. И, пожалуйста, не заблуждайтесь напрасно, Деду вы не конкурент, он не хамит людям.
Я понимаю, что люди вашего возраста иногда имеют чрезмерное желание научить жить окружающих. Но у них не всегда есть на то право. И вы сейчас не явились исключением. Не забывайте, вы не совершенны и у вас тоже есть недостатки.
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
allarya2013 (19 сентября 2020, 20:52) пожаловаться
Как Вы думаете, почему модераторы постоянно баннят Деда? Во сегодня тоже забанили, и так уже более восьмидесяти раз?
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Ratry (19 сентября 2020, 20:59) пожаловаться
Раскройте секрет. Не имею представления. Могу предположить, что модераторы не сами читают все, что написано под кроссвордами. Вероятно, людям не нравятся высказывания Деда и они на него жалуются. Но его высказывания не содержат хамства, направленного к гостям сайта. Хотя, повторюсь, могут кому-то быть не по нраву.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 21:03) пожаловаться
А Вы, миленькая, почитайте то, что он мне писал. Может протрезвеете!
ответить
allarya2013 (19 сентября 2020, 21:04) пожаловаться
Читайте в личке??
ответить
NickVG (19 сентября 2020, 21:01) пожаловаться
Как аукнется так и откликнется
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Автор krosswordyky (21 сентября 2020, 11:03) пожаловаться
Ха-ха-ха-ха-ха!!!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (21 сентября 2020, 11:47) пожаловаться
Слава богу Вы поняли, что это была шутка
ответить
NickVG (19 сентября 2020, 23:21) пожаловаться
Не забывайте, вы не совершенны и у вас тоже есть недостатки.
Я всегда об этом помню и пытаюсь их исправить. Вот на этом сайте и с Вашей помощью. Для этого я пытаюсь обсудить тему, а не "конкуренцию"
А кто сразу же пишет про меня типа "конкурент Деду", естественно получает прививку в виде дозы хамства. Так что, в данном случае "P.S. А вот хамить обязательно."
ответить
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:48) пожаловаться
Вы опять обзываетесь?! ЩАС ПОЖАЛУЮСЬ НА ВАС, !@"!№;#!!!
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:07) пожаловаться
Да как же опять? Это же давно было.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Автор krosswordyky (24 июня 2021, 18:41) пожаловаться
А Я ПРО ВООБЩЕ ГОВОРЮ!!!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (24 июня 2021, 19:01) пожаловаться
Что то забыл как обзывался. Ладно не буду.
Вообще не в лапше
ответить
Автор krosswordyky (10 октября 2020, 19:03) пожаловаться
Точно!!!
ответить
Автор krosswordyky (24 июня 2021, 18:40) пожаловаться
спасибо)))
ответить
Varta (19 сентября 2020, 16:57) пожаловаться
Отличное компьютерное кресло)))
ответить
раскрыть ветвь: 18 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 20:12) пожаловаться
У "Отличного компьютерного кресла" по крайней мере должны быть подлокотники. А это стул какой-то. Или Вы кресла никогда не видели?
ответить
раскрыть ветвь: 17 🗨
irvlbor (19 сентября 2020, 22:25) пожаловаться
Есть много кресел красивых и разных, с подлокотниками и без, с регулировками и без... Каждый подбирает подходящее для себя.
ответить
раскрыть ветвь: 14 🗨
NickVG (19 сентября 2020, 22:44) пожаловаться
Приведите пример, плиззз
ответить
NickVG (19 сентября 2020, 23:14) пожаловаться
Ну уж если Вы такой знаток этой темы, грех не воспользоватся и не спросить Вас. Научите меня,как отличить компьютерное кресло от не компьютерного.
Очень хочется узнать Ваше мнение, а то вдруг захочу купить. Обидно будет, с такими корифеями общаюсь, а куплю не то.
ответить
раскрыть ветвь: 12 🗨
irvlbor (19 сентября 2020, 23:55) пожаловаться
ДА ВЫ сам большой знаток. Купите то, что Вам удобно.
ответить
раскрыть ветвь: 11 🗨
NickVG (20 сентября 2020, 0:24) пожаловаться
Я хочу как Вы написали "Отличное компьютерное кресло", но боюсь ошибиться.
А тут Вы, со своей уверенностью и категоричностью.
Вот я и подумал, может Вы знаете какой-то секрет в столь сложном деле. Поделитесь, мы все тут запутались, а Вам за доброту Вашу, на том свете зачтется.
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
irvlbor (20 сентября 2020, 6:24) пожаловаться
Не очень-то Вы любезны в своём комментарии. К тому приписываете мне высказывание другого человека. Да и запутались Вы один.
ответить
раскрыть ветвь: 9 🗨
NickVG (20 сентября 2020, 8:14) пожаловаться
Так в ом то и дело, запутался я один, а куча не запутавшихся умников, в том числе и Вы, ничего, кроме как поливая меня грязью, ничего сказать не могут. Я им про кресло, они про меня. Видно нечего сказать по существу.
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
irvlbor (21 сентября 2020, 11:35) пожаловаться
Вы опять приписываете мне чужие высказывания.
По сути волнующей Вас проблемы: конечно же у кресла нет функций компьютера, у него свои функции, в том числе эргономические. Поэтому строго говоря, оно не компьютерное. И это вопрос правильности применения значений слов. но этому надо учить в школе, начиная с первого класса. В нынешней действительности, если Вы захотите купить кресло, Вы будете подбирать его, используя ключевые слова "офисное кресло" и "компьютерное кресло"
ответить
раскрыть ветвь: 7 🗨
NickVG (21 сентября 2020, 12:26) пожаловаться
надо учить в школе, начиная с первого класса.
Совершенно верно. Меня волнует не компьютерное кресло, черт с ним.
Меня волнует, а вернее бесит, когда я в автобусе вижу с объявление
"стоимость билета 50 руб"
ответить
раскрыть ветвь: 6 🗨
irvlbor (21 сентября 2020, 13:10) пожаловаться
Этот сайт развлекательный, не образовательный (хотя и на нём хотелось бы видеть более грамотные комменты). Это проблема учёных и практиков Минпросвещения.
А здесь на Ваше волнение мог бы появиться совет, например, такой: "Если Вы в Москве, купите карту "Тройка" и стоимость ПРОЕЗДА будет дешевле".
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
NickVG (21 сентября 2020, 14:30) пожаловаться
Полу правильно. "Если Вы в Москве, купите карту "Тройка" и ЦЕНА ПРОЕЗДА будет дешевле"
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
irvlbor (21 сентября 2020, 14:42) пожаловаться
ВЫ правы : ЦЕНА.
Однако, ПОЛУПРАВИЛЬНО.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
NickVG (21 сентября 2020, 15:52) пожаловаться
ну вот и Вы тоже сделали тоже самое На развлекательном сайте пропагандируете правописание. Как же Вы посмели?
ответить
NickVG (23 сентября 2020, 19:53) пожаловаться
А вот еще: дешевые цены. (хахахаха)
ответить
NickVG (21 сентября 2020, 14:31) пожаловаться
Этот сайт развлекательный
Вот я и развлекаюсь ))))
ответить
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:49) пожаловаться
А мы сняли подлокотники! С ними нам не удобно)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:05) пожаловаться
Возможно и так. Зато удобно здесь пургу гнать, да лапшу на уши доверчивым вешать
ответить
Andrey1957 (19 сентября 2020, 18:02) пожаловаться
пасибо!
ответить
1Galina (19 сентября 2020, 23:31) пожаловаться
Очень позабавила горячая дискуссия по очень важому и наболевшему вопросу: можно ли изображение на этой картинке назвать компьютерным креслом?
Поистине вопрос века! (Если судить по страстям, которые рвутся в клочья)
Такой накал припомню разве что в войне тупоконечников и остроконечников))

Так вот, оказывается можно. На сайте Мебельоптторга, например, предмет мебели, максимально похожий на изображенный, именуется "Компьютерное кресло Астек"
https://www.mebelopttorg.ru/catalogue/kompyuternie-stulya/kompyuternoe-kreslo-astek/

Чуть не забыла! Кросс простенький, кресло вполне приличное.(Хотя я предпочитаю с подлокотниками)))
ответить
раскрыть ветвь: 10 🗨
NickVG (20 сентября 2020, 0:06) пожаловаться
Уважаема Галина, это как раз и доказывает, то что это торгашеский подход.
Это Ваш Мебельоптторг и есть магазин, только оптовый. Там сидят точно такие же дундуки, как и в других магазинах.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:45) пожаловаться
САМ ВЫ ДУНДУК!!! Не, вы посмотрите на это!! Он тут обзывается!!!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:18) пожаловаться
Я Вас не обзывал. Если Вы не в состоянии понять смысл прочитанного, поясню, что я имел ввиду сотрудников магазина Мебельоптторг. Напрягитесь и осознайте, хотя я понимаю, что для Вас это трудно
ответить
NickVG (20 сентября 2020, 0:09) пожаловаться
Я ведь просто спросил. Что в том кресле компьютерного? И как его можно отличить от компьютерного. Может Вы знаете ответ?
ответить
vika19852015 (21 сентября 2020, 5:40) пожаловаться
И эта "горячая дискуссия" над кроссвордом 12-летнего автора!
"Мы делили апельсин! Много наших полегло!")))))))))))
ответить
раскрыть ветвь: 5 🗨
NickVG (21 сентября 2020, 14:38) пожаловаться
И что из этого? Он что в свои года не в состоянии прочитать что ему взрослые пишут и в стульях разобраться? Я в 14 лет уже интегральное исчисление изучал и экзамены сдавал.
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:46) пожаловаться
Я ведь не знал, что есть такие придиры, как вы!!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:08) пожаловаться
Если по делу, то можно. Даже нужно
ответить
1Galina (21 сентября 2020, 16:45) пожаловаться
Ага. А еще говорят, что мол женщина из ничего может сделать три вещи - салат, шляпку и скандал. Вот теперь очевидно, что отдельные особо одаренные мужчины из того же самого могут с легкостью сотворить не только скандал, но и небольшую войнушку)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 марта 2022, 22:29) пожаловаться
Я ведь просто спросил. Что в том кресле компьютерного? И как его можно отличить от компьютерного. Может Вы знаете ответ?
ответить
KAH (19 сентября 2020, 23:43) пожаловаться
обычный офисный стул
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
NickVG (20 сентября 2020, 0:07) пожаловаться
Вы так не пишите, Вас здесь заклюют
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
Автор krosswordyky (10 октября 2020, 19:05) пожаловаться
И вот именно ВЫ!!!)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:11) пожаловаться
За меня не надо домысливать, лучше со стульями разберитесь. Не тратьте моё драгоценное время, потраченное на Вашу отесывание
ответить
KAH (20 сентября 2020, 0:20) пожаловаться
клюв сломается)))
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:34) пожаловаться
эт точно)))
ответить
Luxor (20 сентября 2020, 17:49) пожаловаться
спасибо
ответить
balet (20 сентября 2020, 18:15) пожаловаться
Спасибо!
ответить
Автор krosswordyky (22 сентября 2020, 10:59) пожаловаться
NickVG, чем Вы не довольны? Какая разница, офисное или компьютерное???
Офис - это что? Правильно! Помещение, где много компьютеров! Значит, и офисное и компьютерное! Не надо устраивать скандал!!!
ответить
раскрыть ветвь: 15 🗨
Sent-Val-Koll (22 сентября 2020, 15:21) пожаловаться
Опасаться надо не тех, кто открыто устраивает скандал, а еще и тех, кто будет лаской в личку в псевдо-друзья набиваться. Здесь всемирная паутина, чего только нет)
ответить
NickVG (11 октября 2020, 10:47) пожаловаться
"Помещение, где много компьютеров!"
А если его поставить в помещение, где нет компьютеров? Он уже будет не компьютерный?
Да просто такие как Вы, люди темные, пудрят людям мозги, а потом эта зараза, много раз повторенная, начинает расползаться. Нет никаких компьютерных кресел, есть офисные.
Хороший пример подобного расползания это "цыпленок табака"
Правильно это блюдо по грузински называется "«цицила тапака»". Но вот такие деятели. как Вы приплели сюда табак, и теперь это дебильное изменение уже написано в Вике и признано, что правильно и так и так. Вот к чему приводит дебилизация населения дебильными авторами подобных кроссов
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:38) пожаловаться
САМ ВЫ ДЕБИЛ!!!
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:15) пожаловаться
Так, аргументы закончились, пошли оскорбления. Точный признак ущербного мышления.
Вы на вопрос ответе
А если его поставить в помещение, где нет компьютеров? Он уже будет не компьютерный?
ответить
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:39) пожаловаться
Вы что, ненормальный?! Нормальные люди на работу ходят, а не обижают детей на кроссвордных сайтах!
ответить
NickVG (11 октября 2020, 11:11) пожаловаться
"Офис - это что? Правильно! Помещение, где много компьютеров! "
Нет, неправильно! Офис это не помещение, где много компьютеров.
Подобные заявления некоторых индивидуумов характеризует их, как "сопливый офисный планктон", ничего в жизни не видавший. и имеющий превратное представление об окружающем мире.
ответить
NickVG (17 октября 2020, 1:44) пожаловаться
Офис - это что? Правильно! Помещение, где много компьютеров!
Серверная это помещение где много компьютеров. Серверная по Вашему это офис?
Склад в компьютерном магазине это помещение где много компьютеров. Склад по Вашему это офис?
Моя квартира, в которой я живу, это помещение где много компьютеров. Моя квартира по Вашему это офис?
ответить
раскрыть ветвь: 8 🗨
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:31) пожаловаться
Да вы меня уже выбесили
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:13) пожаловаться
Когда? В октябре или в апреле?.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор krosswordyky (13 апреля 2021, 10:14) пожаловаться
И тогда и сейчас!!
ответить
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:40) пожаловаться
NickVG (17 октября 2020, 1:44) А также нормальные люди ночью спят, а не пишут всякую бредятину!!!
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:20) пожаловаться
Да Вам то это откуда известно, эрудированный Вы наш.
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор krosswordyky (13 апреля 2021, 10:15) пожаловаться
ШТО, АПЯТЬ?! "эрудированный" чо это значит?!
ответить
Автор krosswordyky (13 апреля 2021, 10:25) пожаловаться
спойлер
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор krosswordyky (13 апреля 2021, 10:47) пожаловаться
Считайте - это моя фотка, когда я читаю вашу ерунду!
ответить
elena-2602 (27 октября 2020, 9:41) пожаловаться
Кроссворд простой. Не интересно.
ответить
раскрыть ветвь: 3 🗨
Автор krosswordyky (12 апреля 2021, 16:43) пожаловаться
Посмотрите другие кроссы))) www.nonograms.ru/search?author_id=138562
ответить
раскрыть ветвь: 2 🗨
NickVG (12 апреля 2021, 19:12) пожаловаться
Что, не ндравится?
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
Автор krosswordyky (13 апреля 2021, 10:15) пожаловаться
ДА НУ ВАС!!! НЕ С ВАМИ ОБЩАЮТСЯ!!!
ответить
a11112 (13 апреля 2021, 0:00) пожаловаться
Классификация кресел весьма разнообразна. Базовой систематизацией считается разделение по назначению:
• для отдыха, в том числе и садовые;
• офисные (для работы).
Еще одна классификация учитывает места установки мебели:
• жилые комнаты;
• дачные и садовые;
• компьютерные (офисные);
• геймерские (игровые)
ответить
раскрыть ветвь: 1 🗨
NickVG (20 марта 2022, 22:36) пожаловаться
Вданном случае классификация обобщае понятия компьютерные (офисные), нивелируя различия. Мы же как раз обсуждаем прямо противоположное, их отличительные особенности
ответить
a11112 (13 апреля 2021, 0:50) пожаловаться
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р ИСО
9241-5-2009
ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРОВЕДЕНИЮ ОФИСНЫХ РАБОТ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОДИСПЛЕЙНЫХ
ТЕРМИНАЛОВ (VDT)

«В случае использования компьютерного кресла следует учитывать устойчивость сиденья как для рабочей позы в положении сидя, так и для рабочих поз в положении стоя.»
ответить
nataljagrigorjewa (26 января 2023, 22:06) пожаловаться
Спасибо.
ответить
Lagovk (4 августа 2023, 11:50) пожаловаться
Отлично!!! Спасибо!!!
ответить
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти