Японский кроссворд «Крик»
Размер: 25x40 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 13.09.20 | Автор: Ergo_ru |
Поделиться кроссвордом:
Думал что будет маска из ужастика Крик, а тут Мунк. Приятно удивлён.
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
Позвольте полюбопытствовать, а что в этом приятного?
ответитьСпасибо.Замечательно!Восхищает производительность автора!
ответить" Я шел по тропинке с двумя друзьями - солнце садилось - неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся на забор - я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом - мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу".
Так Э. Мунк описывал источник своего вдохновения для создания картины "Крик".
ответитьТак Э. Мунк описывал источник своего вдохновения для создания картины "Крик".
раскрыть ветвь: 14 🗨
Так я не понял, что же было источником. Неужели забор?
ответитьраскрыть ветвь: 4 🗨
Думаю, источником вдохновение явилось то, что он видел: "я смотрел на кровь и языки ...". Наверное, логично, что для художников имеют значение зрительные впечатления, а не тактильные ощущения, которые можно получить, опираясь на забор))
ответитьраскрыть ветвь: 3 🗨
Согласитесь, что в приведенном Вами описании "кровь и языки" были уже после "и оперся на забор". Возникает предположение, а для меня это логично, что если бы он не оперся на забор, не было бы и "стоял, дрожа от волнения". Здесь же ясно написано, что он "приостановился, чувствовал изнеможение". Этот акт остановки и опирания и был отправной точкой процесса художественного вдохновения. До этого акта мы же видим, что "Он шел по тропинке с двумя друзьями - солнце садилось - неожиданно небо стало кроваво-красным" и его это никак не трогало.
Но стоило ему только " приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся на забор", так и поперло, аж до дрожи. Совершенно очевидно, остановка и опирание, и было первым толчоком к озарению. И не отрицайте, это и было в такой последовательности.
А следовательно, источником и был этот самый забор.
ответитьНо стоило ему только " приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся на забор", так и поперло, аж до дрожи. Совершенно очевидно, остановка и опирание, и было первым толчоком к озарению. И не отрицайте, это и было в такой последовательности.
А следовательно, источником и был этот самый забор.
раскрыть ветвь: 2 🗨
В таких случаях лучше общаться с тем, кто испытал это самое вдохновение и выяснить у него, что стало источником этого самого вдохновения. Я просто процитировала слова самого художника.))
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
А я просто проанализировал его текст и результат этого анализа предоставил Вам
ответить"ощущая бесконечный крик, пронзающий природу"
Что это за бесконечный крик, что-то я такого не слышу.
Если это связано с "я смотрел на кровь и языки пламени", так это быстро проходит, и ничего бесконечного в этом нет.
И вообще, я думаю, что этот крик возник у уважаемого художника Э. Мунка, как следствие болевых ощущений, возникших при соприкосновении с торчащим из забора гвоздем. А это значит, что он ощущал не бесконечный крик, пронзающий природу, а гвоздь, пронизывающий его филейную часть.
А что, как одна из версий сойдет.
ответитьЧто это за бесконечный крик, что-то я такого не слышу.
Если это связано с "я смотрел на кровь и языки пламени", так это быстро проходит, и ничего бесконечного в этом нет.
И вообще, я думаю, что этот крик возник у уважаемого художника Э. Мунка, как следствие болевых ощущений, возникших при соприкосновении с торчащим из забора гвоздем. А это значит, что он ощущал не бесконечный крик, пронзающий природу, а гвоздь, пронизывающий его филейную часть.
А что, как одна из версий сойдет.
раскрыть ветвь: 8 🗨
Анализировать или не анализировать - это Ваше личное дело. Но представлять мне результаты Вашего анализа не обязательно))
ответитьраскрыть ветвь: 7 🗨
Ну я как бы не только Вам их представляю. Я же не в личку пишу, пусть и другие почитают.
С таким же успехом я мог бы написать "представлять бредятину этого Мунка не обязательно", но я же не пишу. Читаю и терплю. Чего и Вам желаю.
ответитьС таким же успехом я мог бы написать "представлять бредятину этого Мунка не обязательно", но я же не пишу. Читаю и терплю. Чего и Вам желаю.
раскрыть ветвь: 6 🗨
В комменте от сегодняшнего числа в 0:08 Вы пишете :"результат этого анлиза предоставил Вам", т.е. мне, сейчас пишете, что не только мне. Определитесь, пожалуйста, мне или не мне. И если не мне, то пишите, пожалуйста, не под моим комментом, тем самым адресуя мне, а внизу, в порядке общей очереди )))
ответитьраскрыть ветвь: 5 🗨
Не придуривайтесь, все Вы понимаете. Я давно уже определился,
Представляю Вам на всеобщее обозрение. Так устроит?
ответитьПредставляю Вам на всеобщее обозрение. Так устроит?
раскрыть ветвь: 3 🗨
...вдруг слабость камнем пала на меня
И боль, и кровь, и языки огня
Над глубиной холодно-чёрной фьорда,
И нарастающего ужаса аккорды!
И крик взорвался в голове моей!
И не было той синевы синей,
И боли огненнее в небе цвета!
И пустоты пустей в тот миг на свете -
Ведь крик тот слышал только Я один -
Он вырывался из МОИХ глубин,
МОЙ тайный ад тянулся из пучины...
Я сам чудовищем неизлечимым
Безумным врос в прибрежные перила...
Тоска пожаром душу охватила!
Всё сущее пыланьем адским плавя,
В воде кроваво отразилось пламя
И замер мир на бесконечный миг...
Вот так родился мой безумный "Крик" ...
Strega
ответитьИ боль, и кровь, и языки огня
Над глубиной холодно-чёрной фьорда,
И нарастающего ужаса аккорды!
И крик взорвался в голове моей!
И не было той синевы синей,
И боли огненнее в небе цвета!
И пустоты пустей в тот миг на свете -
Ведь крик тот слышал только Я один -
Он вырывался из МОИХ глубин,
МОЙ тайный ад тянулся из пучины...
Я сам чудовищем неизлечимым
Безумным врос в прибрежные перила...
Тоска пожаром душу охватила!
Всё сущее пыланьем адским плавя,
В воде кроваво отразилось пламя
И замер мир на бесконечный миг...
Вот так родился мой безумный "Крик" ...
Strega
Не совсем логичный, где-то наугад пришлось. Но может это и есть та самая сложность
ответитьЧтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти