Японский кроссворд «А. Модильяни - Женщина с длинными бусами»
Размер: 45x45 | Картинка: | Сложность: | Добавлен: | 22.03.23 | Автор: Eric_Windeman |
Поделиться кроссвордом:
раскрыть ветвь: 1 🗨
) старался!
Вам спасибо!
Возрождаем новую волну разных интересных разгадывателям серий!)
ответитьВам спасибо!
Возрождаем новую волну разных интересных разгадывателям серий!)
... Кроме «Мадам Помпидур», на выставке демонстрировалась ещё только одна работа Модильяни – «Женщина с ожерельем». Честно говоря, такого магического действия на меня не оказывал раньше ни один портрет… Я стоял минут двадцать около него, потом обошёл экспозицию выставки ещё раз, и вновь вернулся "к ней"... И простоял, наверное, столько же…
Это был опыт совершенно живого общения с человеком, изображённым на картине…
У Модильяни много прекрасных женских портретов – и Жанны, и Маргерит, и Эльвиры и других его знаменитых «натурщиц», но портрет Лолотт, особенный… На мой, взгляд. В нём есть какая-то удивительная гармония и в то же время печаль – лёгкая…, а если вглядеться – глубокая, покой и беспокойство одновременно. В нем всё двигается, как на лице живого, а не застывшего на холсте человека...
А Лолотт, знаменитая монпарнасская натурщица, вскоре после того, как был написан этот портрет – исчезла… А может быть наоборот? Осталась в этом холсте навсегда…?
О. Федоров
Ура! Грядет эпоха "Возрождения"!))
Ну надо же - буквально все, о чем говорится в цитате, интерпретировано и ясно считывается в кроссе! И печаль, и покой-беспокойство, и - бонусом - солнечное сияние на лице героини, и портретное сходство удивительное!
Невероятно, как удается автору передавать цветными квадратиками не только полотно, но и впечатления от него!
ответитьНу надо же - буквально все, о чем говорится в цитате, интерпретировано и ясно считывается в кроссе! И печаль, и покой-беспокойство, и - бонусом - солнечное сияние на лице героини, и портретное сходство удивительное!
Невероятно, как удается автору передавать цветными квадратиками не только полотно, но и впечатления от него!
раскрыть ветвь: 6 🗨
Спасибо!)
Автор без впечатления от первоисточника старается ничего не передавать, остальное приходит само...)
Ну, раньше всякое бывало... приходится выверять и дорабатывать, а размещать только после того, как самому понравится результат. Вот это сложно, так как есть правила размещения (нерешаемость методом проб и ошибок, мало белого, трудноразличимые цвета и... а, и, всё (!) других трудностей при отклонении кросса не возникает очень давно, научился сразу их отбрасывать)... Вот, после доработки при размещении результат может быть не совсем тем, который планировался... Хотя, это редко бывает и в принципе всё получается как надо!)
"И опат, сын ошибок трудных..." (с))
ответитьАвтор без впечатления от первоисточника старается ничего не передавать, остальное приходит само...)
Ну, раньше всякое бывало... приходится выверять и дорабатывать, а размещать только после того, как самому понравится результат. Вот это сложно, так как есть правила размещения (нерешаемость методом проб и ошибок, мало белого, трудноразличимые цвета и... а, и, всё (!) других трудностей при отклонении кросса не возникает очень давно, научился сразу их отбрасывать)... Вот, после доработки при размещении результат может быть не совсем тем, который планировался... Хотя, это редко бывает и в принципе всё получается как надо!)
"И опат, сын ошибок трудных..." (с))
раскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
Буду писать прозу или поэзию, обращусь за бета-ридингом, если Вы не против!)))))
ответитьраскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 1 🗨
раскрыть ветвь: 4 🗨
На шее!
где же им ещё быть то?)))))))
ответитьгде же им ещё быть то?)))))))
раскрыть ветвь: 2 🗨
Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти